Содержание
-
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Выполнила: Буковская Е.В.
-
Начало XIX века:
Дети с аномалиями в развитии: «невинные младенцы» «демонические существа»
-
В связи с массовой миграцией сельских жителей в города, государство приняло ряд «законов о бедных», с которыми связано начало строительства приютов для «сумасшедших» или «слабоумных». Однако, к началу XX века люди с отклонениями стали «объектом обременительной благотворительности», а позже «источником загрязнения генофонда нации».
-
Конец XXвека:
1981 год – принятие «Акта об образовании»: упразднены все нозологические категории «особенности»; образование развивается в условиях интегрированного обучения; снижено число специальных школ;
-
1995 год – «Акт о дискриминации в отношении нарушений»
Законом запрещаются любые формы дискриминации в отношении «особенных» детей и подростков
-
2001 год – акт «Об особенных образовательных потребностях и нарушениях»
Полное включение всех категорий особенных детей в общеобразовательное пространство (лица с РАС, с нарушением поведения, нарушениями языка и речи, с дислексией, с умеренными трудностями в обучении)
-
В настоящее время:
1,1 % от общего числа всех аномальных детей обучаются в специальных школах. 2000 школьников обучаются на «двойственной основе».
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.