Презентация на тему ": «Из опыта работы. Методы и приемы, способствующие успешному развитию речи детей с нарушением слуха»."

Презентация: : «Из опыта работы. Методы и приемы, способствующие успешному развитию речи детей с нарушением слуха».
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ": «Из опыта работы. Методы и приемы, способствующие успешному развитию речи детей с нарушением слуха»." по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.81 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: : «Из опыта работы. Методы и приемы, способствующие успешному развитию речи детей с нарушением слуха».
    Слайд 1

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна"

    ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Воспитатели: Яблонская Г.В. Арзиани М.С.

  • Слайд 2

    Дети с нарушением слуха не могут быть полноценными членами общества без речевого общения, то есть без социальной среды. Для социальной интеграции необходимо формировать у глухого ребенка навыки речевого общения. 2

  • Слайд 3

    Ежедневные проговаривание речевого материала с использованием табличек

    3

  • Слайд 4

    4 Улучшению качества учебно-образовательного процесса воспитанников способствует: СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С СУРДОПЕДАГОГОМ ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ ВО ВСЕХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА ВЗАИМОСВЯЗЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 5

    5 Ознакомление с окружающим «Овощи» Развитие речи «Что где растет?» Изодеятельность «В саду ли в огороде?» Игровая деятельность «Овощной магазин» Режимные моменты (проговаривание меню) СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С СУРДОПЕДАГОГОМ

  • Слайд 6

    6 Использование фонетической ритмики с речевым материалом, ОТРАБОТАННЫМ на уроках учителя-сурдопедагога.

  • Слайд 7

    7 Развитие слухового восприятия на ежедневных режимных моментах.

  • Слайд 8

    Развитие инициативной речи с помощью готовых грамматических структур

    8

  • Слайд 9

    9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА И ОПОРНЫХ ТАБЛИЧЕК

  • Слайд 10

    10 Заключение: Для успешного обучения детей необходимы: Взаимосвязь педагогов и воспитателей Взаимосвязь педагогов и семьи Применение специальных методов и приемов в работе

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 11

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке