Содержание
-
Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна"
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Воспитатели: Яблонская Г.В. Арзиани М.С.
-
Дети с нарушением слуха не могут быть полноценными членами общества без речевого общения, то есть без социальной среды. Для социальной интеграции необходимо формировать у глухого ребенка навыки речевого общения. 2
-
Ежедневные проговаривание речевого материала с использованием табличек
3
-
4 Улучшению качества учебно-образовательного процесса воспитанников способствует: СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С СУРДОПЕДАГОГОМ ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ ВО ВСЕХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА ВЗАИМОСВЯЗЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ
-
5 Ознакомление с окружающим «Овощи» Развитие речи «Что где растет?» Изодеятельность «В саду ли в огороде?» Игровая деятельность «Овощной магазин» Режимные моменты (проговаривание меню) СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С СУРДОПЕДАГОГОМ
-
6 Использование фонетической ритмики с речевым материалом, ОТРАБОТАННЫМ на уроках учителя-сурдопедагога.
-
7 Развитие слухового восприятия на ежедневных режимных моментах.
-
Развитие инициативной речи с помощью готовых грамматических структур
8
-
9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА И ОПОРНЫХ ТАБЛИЧЕК
-
10 Заключение: Для успешного обучения детей необходимы: Взаимосвязь педагогов и воспитателей Взаимосвязь педагогов и семьи Применение специальных методов и приемов в работе
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.