Содержание
-
И в шутку, и всерьёз
-
Цели изучения темы
- Сформировать представление о юморе в литературных произведениях
- Ввести прием определения комического в литературных произведениях
- Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
-
Планируемый результат
- Личностные: осознание собственных достижений при изучении темы.
- Познавательные: использовать приобретённые знания для оформления совета Лисичке.
- Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью.
- Коммуникативные: формулировать высказывание, мнение.
- Предметные: составлять и писать совет Лисичке.
-
Ресурсы, которые использовались для освоения темы
- Информационный материал
- Литературное чтение часть 2 авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова
- Демонстрационный материал
- Книги Б.Заходера, В.Берестова, Э.Успенского, Г.Остера, И.Токмаковой, портреты этих писателей, диски с мультфильмами.Интерактивный материал
- Электронная презентация «И в шутку, и всерьёз»
-
Ситуативное задание
-
Учебно-познавательная деятельность
- Блок А. Читаем с улыбкой на лице
- Блок Б. В чудной стране
- Блок В. По следам любимых героев из мультфильмов….
- Блок К. Диагностика качества учебно-познавательной деятельности
-
Блок А Читаем с улыбкой на лице
-
-
Обобщенный вариант умений
- В классе 25 ч.
- Выполнили диагностические задания
-
Варианты ситуативного задания
Выполнили задание на ИПД: информативное – 10, эвристическое – 5, не выполняли вообще – 2.
-
Результат самооценки
-
Самоанализ учителя
Соотнесение полученного результата с поставленными целями.Критерии оценивания:
- 3 б – все от 90 до 100 %
- 2 б – большая часть от 50 до 90 %
- 1 б – меньшая часть от 30 до 50 %
-
Оценивание структуры технологической карты
-
Оценивание технологической карты, как методического инструмента
Использование технологической карты позволяет отлично:
- перейти от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам
- осознать алгоритм работы по теме от введения материала до конечного результата
- организовать целостное и системное изучение учебного содержания темы
- увидеть уровень раскрытия понятий в данном классе и соотнести его с изученным материалом
- определить возможности реализации межпредметных связей
- определить воспитательные возможности темы
- определить умения: личностные, метапредметные, предметные, формирование которых возможно в рамках изучения темы
- обеспечить условия для формирования личностных, метапредметных, предметных учений школьников в рамках освоения учебной темы
- организовать условия для самостоятельной деятельности школьников, для использования школьниками приобретенных знаний и умений в практической деятельности
- организовать оперативное и объективное оценивание степени освоения темы учащимися
- соотнести учителю полученный результат с поставленной целью в рамках учебной темы
-
Позитивные изменения
- мотивация учащихся
- конструктивная коммуникация
- активность, уверенность, самостоятельность, успешность;
- свободное изложение;
- использование знаний и умений в практической деятельности
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.