Содержание
-
Кадровые ресурсы – как основной фактор, влияющий на качество обучения
-
Сухомлинский В.А:
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
-
Факторы, влияющие на совершенствование КО:
динамика процессов развития школы в целом, всех ее структур как педагогической системы; объем и полнота реализации школой кадрового, научно-методического, материально-технического и иных потенциалов и ресурсов; связь школы с учреждениями культуры и дополнительного образования; совершенствование подходов, технологий и процедур обеспечения качества образовательного процесса и его результатов. УРОК.
-
Самый главный ресурс урока:
Учитель Его профессионализм. Сегодня стало ясно, что только творческий учитель, обладающий индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие и совершенствование общества в целом.
-
Современный урок-
это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.
-
Новизна современного российского образования требует
личностного начала учителя, которое позволяет ему либо урочить, наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.
-
Спасибо
за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.