Содержание
-
Кейс-метод, в работе с дошкольниками
-
Кратко об истории кейсов
Кейс-метод в основе своей педагогический. История его начинается с XVII века, когда теологи брали из жизни реальные случаи и анализировали их. Родиной кейс метода является США. Сейчас метод «Case Stady» наиболее широко используется не только в педагогике, но и в менеджменте, экономике, медицине, математике и юриспруденции.
-
Что такое кейс?
Кейс- это описание реальной ситуации Кейс – это «кусочек» реальной жизни Кейс – это «моментальный снимок реальности» Кейс- это единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию.
-
Кейс-технология в обучении дошкольников
-Это интерактивная технология краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных событий, направленная на освоение знаний, новых качеств и умений.
-
Требования к созданию кейса
- соответствие поставленной цели - иметь соответствующий уровень трудности - иллюстрировать типичные ситуации - развивать аналитическое мышление -провоцировать дискуссию
-
5 этапов создания кейса:
1) Поиск источника кейса 2) сбор данных для кейса 3) Макетирование содержания кейса 4) применение кейса в работе с детьми 5) жизненный цикл кейса
-
Виды кейсов:
«Полевые» основанные на реальных событиях из жизни «Кресельные» основанные на вымысле авторов
-
Форма подачи кейсов:
- Печатный вид -Видео –кейс - Аудио кейс - Мультимедиа кейс
-
Навыки , развиваемые «Case»
- Аналитические - Практические - Творческие - Коммуникативные - Социальные - Самоанализ
-
Технологическая карта кейс-стади включает в себя этапы:
1 Этап: постановка проблемы
-
2 этап «Мозговой штурм»
-
3 этап «Презентация»
-
4 этап «Рефлексия»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.