Презентация на тему "Классификация игр"

Презентация: Классификация игр
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Классификация игр" по педагогике. Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классификация игр
    Слайд 1

    Классификация игр

    Г.К. Селевко классифицирует педагогические игры по следующим параметрам игровых технологий: – по области деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические; – по характеру педагогического процесса: обучающие, тренинговые, контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие, репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические; – по игровой методике: предметно-сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, драматизации; – по предметной области: математические, музыкальные, театральные, трудовые, технические, народные, управленческие, коммерческие и т.д.; – по игровой среде: без предметов, с предметами, настольные, комнатные, уличные, телевизионные, компьютерные и т.д.

  • Слайд 2

    Творческое объединение «Театр и дети».

  • Слайд 3

    Педагогические принципы.

    «Знаешь сам – поделись с товарищем». «Обучаемся играя» (широкое использование игровой природы ребенка, подростка в процессе обучения и развития их творческого потенциала). «ребенок=игра=перевоплощение=творческая природа детей=обучающий игровой процесс=ребенок – универсальный актер» (развитие и закрепление знаний и умений участников коллектива при помощи игры с перевоплощением, основанной на творческой сущности детей. Идти от воспитанника коллектива, от его возможностей, способностей). «Я сам». «Мы в тебя верим». «Самооценка». «Дал слово – держи». «Лучшие из лучших». «Все, что получил в театре, - в жизни пригодится». «Идем к единой цели вместе». «Вдали от дома своего».

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка врывается живительный поток представлений, понятие об окружающем. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации