Содержание
-
КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
МО классных руководителей pptcloud.ru
-
КЛАССНЫЙ ЧАС – ЭТО ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
ФУНКЦИИ: - Просветительская(расширение информационного поля учащихся); Ориентирующую (обсуждение нравственных проблем и нравственных ценностей); Направляющую (приобретение практического опыта учащимися); Формирующую (развитие у детей самооценки, самоконтроля, аналитических умений)
-
Основные компоненты классного часа
Целевой. Целевые установки связаны с развитием индивидуальности, креативности ребенка и становлением уникального образа его жизнедеятельности Содержательный. Включает материал, необходимый для становления самостоятельности, самореализации и самоутверждения ребенка Организационно-деятельностный. Активное участие и заинтересованность каждого ребенка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие его индивидуальности Оценочно-аналитический. В качестве критериев оценки результативности выступают: проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации
-
Технологические аспекты организации классного часа
Составление педагогом совместно с детьми тематики классных часов Уточнение темы классного часа и генерирование идей по его подготовке и проведению Выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения Индивидуальная и групповая деятельность
-
При подготовке классного часа необходимо выполнить следующие действия:
Определить тему и сформулировать цели Подготовить оборудование Составить предварительный сценарий Распределить задания Пригласить заинтересованных лиц для участия в классном часе
-
Содержание классного часа должно соответствовать следующим требованиям:
От простого к сложному Не навязывать свое мнение и своих суждений, но тактично корректировать мнения учащихся, оказывать помощь в поисках правильного решения Учитывать психологические особенности учащихся при построении содержания Классный час должен нести положительный эмоциональный заряд, развивать чувства, положительные эмоции Должен содержать рефлексивную (итоговую часть)
-
Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру. Н.С. Финданцевич
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.