Содержание
-
Тема :«Классный руководитель – архитектор классного коллектива»
1
-
Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика. Наша главная задача - направить все силы на развитие каждого ученика, а главное включить ученика в систему коллективных отношений.
2
-
Архитектор, творец и помощник
Классный руководитель — это педагог-профессионал, его можно сравнить с архитектором, так как он выстраивает отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества. Он создает оптимальную развивающую микросреду и благоприятный морально-психологический климат в классе. Координирует совместные действия педагогов, семьи и социума. Классный руководитель всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом он способствует развитию ребенка. 3
-
Пять ключевых задач, реализующих основную цель классного руководства
Создание благоприятного социально-психологического климата в классе Организация разносторонней групповой и индивидуальной деятельности Организация духовно-нравственной деятельности детей Организация педагогической поддержки школьника Создание благоприятного социально-психологического климата в классе Создание благоприятного социально-психологического климата в классе Формирование у школьника отношения к собственному «Я», как к представителю человечества, гражданину Отечества…
-
5
-
6
-
7
-
8
-
Какойон – идеальный классный руководитель?
Идеальный классный руководитель – человек мудрый Человек с очень богатой фантазией Идеальный классный руководитель никогда не делит детей на «хороших» и «плохих» Не провоцирует ученика на недостойный поступок, не отвечает насилием 9
-
10
-
11
-
Специфика работы классного руководителя с родителями
Успех воспитания заложен в триединстве: учитель - ученик - родитель Изначально необходимо поставить задачу: сформировать из родителей коллектив единомышленников. Вместе проводятся только радостные и интересные общие дела. Если же у какого-то ребенка возникают проблемы, неудачи, кто-то совершает неблаговидный поступок, имеет трудности в учебе, в любом из этих случаев работа с родителями только индивидуальная. О хорошем - всем, о плохом - только родителю, при этом бережно и тактично. 12
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.