Презентация на тему "Ключевые направления общего образования.Наша новая школа"

Презентация: Ключевые направления общего образования.Наша новая школа
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Ключевые направления общего образования.Наша новая школа". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ключевые направления общего образования.Наша новая школа
    Слайд 1

    Ключевые направления общего образования национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» МОУ « СОШ №2» г.Назарова

  • Слайд 2

    Направления обеспечения здоровья школьников

    организация образовательной среды ,здоровьесберегающего образовательного пространства; новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса; инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство школы; организация питания; организация спортивных занятий; организация медицинского обслуживания учащихся.; санитарно-эпидемиологические правила и нормативы; механизмы и регламенты отслеживания и поддержки здоровья школьников; безопасность образовательных учреждений; практики организации обслуживания школьного хозяйства; организации подвоза школьников к месту учебы; механизмы взаимодействия учреждений образования, культуры и спорта;

  • Слайд 3

    Формирование здоровьесберегающей образовательной среды

    Оформить классные комнаты в соответствии с требованиями здоровьесбережения; Использовать: - растения в оформлении классных помещений, -вариативные формы школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического процесса); - рекреации для реализации двигательного режима; Проводить мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах; Контролировать за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели ; Ввести сменную обувь как элемент школьной формы;

  • Слайд 4

    Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства

    Исключить учебные перегрузки; Сформировать культуру здоровья у педагогического состава (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях ) ; Отвести пространство с игровыми и спортивными устройствами в школе для разных возрастных групп (обязательное условие- доступность); Профессионально подготовить педагогов по вопросам сохранения и укрепления здоровья; Применять психолого-педагогические приемы для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, проблеме оценок; Реализовывать учителем индивидуальный подход к обучающимся, воспитанникам; Использовать здоровьесберегающие педагогические технологии в образовательном процессе;

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающие образовательные технологии

    Психолого-педагогические приемы, методы, подходы направить на сохранение и укрепление здоровья учащихся: Проводить : -физкультминутки; -минутки «покоя»; -витаминизацию ; Ввести оптимальные физические нагрузки; Образовательные, просветительские и воспитательные программы, направить на формирование здорового образа жизни ( программа В.Н.Касаткина «Здоровье» «Педагогика здоровья для всех» ,Зайцев «Расти здоровым»)

  • Слайд 6

    Инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство школы

    Выстраивать взаимодействия с ребенком с опорой на его возможности(индивидуальные программы, маршруты обучения и развития ребенка; организация психолого-педагогического и социального сопровождения); Использовать педагогами, узкими специалистами для включения ребенка в процесс обучения вариативность дидактических средств; Достаточно оснащать кабинет логопеда, психолога, социального педагога; Принять и признать личностные права каждого ребенка;

  • Слайд 7

    Организация рационального питания

    Эстетически оформить помещения столовой: обеспечить практичной и эстетичной посудой, мебелью, наглядной агитацией здорового питания; Ввести рацион соответствия энергозатратам детей; Иметь возможность заказывать индивидуальное меню; Ввести «рыбный» день и т.п. Организовать питьевой режим( «Куллеры»,кружки-фильтры, фильтр-фонтанчик); Разработать систему поощрения за регулярное правильное знаний о здоровом питании и т.п. Проводить классные и внеклассные мероприятия посвященные правильному питанию; Участвовать в реализации программ : «Чистая вода» «Школьное здоровое питание» «Школьное молоко» «Разговор о правильном питании»

  • Слайд 8

    Безопасность образовательного учреждения ???

    Ввести:  - круглосуточную охрану;  - кнопку тревожной сигнализации;  - кнопку пожарной сигнализации;  - камеры видео-наблюдения в здании школы; -место для ожидания детей родителями; Иметь оснащенность кабинета :Стенд. Таблицы.  Брошюра. Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге. Памятка детям. Видеофильмы; Поддерживать общественный порядок на территории ОУ - учащихся и сотрудников привлечь к решению проблем пожарной и террористической безопасности( кружки «Юный пожарник», «Юный помощник милиции» и т.п.) ; -школе взаимодействовать с силовыми ведомствами; -проводить занятия с учащимися и пед.составом по профилактике правонарушений;

  • Слайд 9

    Физическое воспитание и двигательная активность

    Применять физические упражнения в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, спортивные состязания); Проводить уроки физической культуры (более 2-х),с внедрением методик и технологий креативной педагогики; Использовать дидактические приемы повышающие двигательную активность учащихся во время занятий (работа в группах переменного состава, соревнования между рядами к доске для записи правильного ответа и т.п.); Для мотивации к регулярным занятиям физической культурой разработать систему поощрений (на доске объявлений вывешивается информация о победителе, определен актуальный для данной возрастной группы приз и т.п.); Интеграция образовательного процесса по физической культуре в школе с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие) Работают специальные группы физического воспитания для ослабленных детей

  • Слайд 10

    Механизм отслеживания и поддержки здоровья школьников

    Мониторинг физической подготовленности обучающихся: -Ввести дневник здоровья школьников; Распределить детей по физической группе -Разработать критерии оценки, коррекции и поощрения деятельности в соответствии с динамикой показателей становления физической культуры фиксируемой в дневнике здоровья; Мониторинг состояния здоровья 1.Оценить состояния здоровья школьников. -Распределить детей по группам здоровья 2.Оценить состояния зрительной системы. (Тест Малиновского) 3.Оценить состояния осанки (Тестовая карта для выявления нарушений осанки. Тест для выявления истинного сколиоза) 4.Оценить психоневрологический статус школьников (Карта наблюдения за состоянием ребенка. Карта наблюдения за поведением ребенка в школе. Тест-анкета для самооценки учащимся изменений своего состояния и здоровья) .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке