Содержание
-
«Книжный уголок в детском саду»
Чтение в годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души В. Сухомлинский МАДОУ №125 КИРОВСКОГО РАЙОНА г. КАЗАНИ ВОСПИТАТЕЛЬ НИГМАТУЛЛИНА С.С.
-
Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой – воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст.
-
Что такое уголок книги?Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате. Уголок книги располагают вдали от мест игр детей, чтобы шумные игры не отвлекали ребенка от сосредоточенного общения с книгой
-
В этом уголке ребенок должен иметь возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее. Ребенок должен иметь возможность внимательно и сосредоточенно рассмотреть иллюстрации, вспомнить содержание, многократно вернуться к взволновавшим его эпизодам.
-
Подбор литературы и педагогическая работа должны соответствовать возрастным особенностям и потребностям детей.
-
Кроме книг, в уголке есть альбомы и папки с картинками для самостоятельного рассматривания детьми и дидактические игры. Картинки подбираются воспитателем в соответствии с требованиями программы по ознакомлению детей с окружающим и воспитательными задачами. Это могут быть картинки на темы детского быта, общественной жизни, жизни природы.
-
Большинство детей любят кукольный театр – их захватывает представление, дети развивают свою фантазию и воображение, представляя дальнейшее развитие сюжета. Настольный театр является отличным способом творческого развития для детей.
-
Мультфильмы – это очень эффективный инструмент для развития ребенка. Только в том случаи, если это хороший мультфильм. С их помощью можно увлечь ребенка в процесс обучения.
-
Если говорить о развитии речи, воображения, памяти, образного мышления, то работа с диафильмом не уступит никакому мультипликационному фильму или компьютерной программе. Но зато нет дополнительной (чисто технической, совершенно не творческой) нагрузки на мозги. Если тот или иной ребенок читает плохо, его можно назначить главным по фильмотеке - подавать с полочки те или иные диафильмы. Тогда ему волей-неволей придется как-то угадывать, где лежат, например, "Гуси-лебеди". (Но лучше посылать на поиски двоих слабочитающих - кто-нибудь из них да узнает слова из названия.)
-
Наша мастерская по ремонту книг
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.