Презентация на тему "Коммуникативная компетентность педагога как условие реализации ФГОС ДО"

Презентация: Коммуникативная компетентность педагога как условие реализации ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Коммуникативная компетентность педагога как условие реализации ФГОС ДО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникативная компетентность педагога как условие реализации ФГОС ДО
    Слайд 1

    Коммуникативная компетентность педагога как условие реализации ФГОС ДО

  • Слайд 2

    Цель проекта – повышение коммуникативной компетентности педагогов детского сада в ходе социально-психологического тренинга и лекционных занятий, направленных на развитие профессионально-значимых коммуникативных качеств.

  • Слайд 3

    Задачи проекта:1.Определить стартовый показатель уровня коммуникативной компетентности педагогов;2.Изучить с педагогами сущность и роль коммуникативной компетентности, условия и способы эффективной коммуникации;3.Сформировать умение педагогов определять стратегию, тактику и технику активного взаимодействия, объективно оценивать ситуации взаимодействия субъектов образовательного процесса;4.Развитие коммуникативных, интерактивных и социально-перцептивных умений педагогов;5.Сформировать умение осуществлять эмоциональную саморегуляцию, продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников образовательного процесса;6.Определить итоговый показатель уровня коммуникативной компетентности педагогов. 

  • Слайд 4

    Формы работы с педагогами включают в себя:

    Диагностика; Групповая дискуссия; Консультации; Тренинговые упражнения Практические задания; Деловые игры; Творческие задания; Разбор конкретных ситуаций.

  • Слайд 5

    Содержание проекта

    Первый этап – диагностический Экспертная оценка. Методика «Диагностики уровня эмпатии» И.М. Юсуповой. Методика «КОС - 2». Тест – опросник для определения уровня самооценки автор С.В. Ковалев. Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)

  • Слайд 6

    Второй этап – организационно-методический

    Формирование базы данных по результатам диагностик; Планирование работы; Формирование установки на сотрудничество педагогов детского сада.

  • Слайд 7

    Третий этап – практический

    проведение цикла занятий для повышения коммуникативной компетентности воспитателей. На каждом занятии используются тренинговые упражнения, работа в парах сменного состава и групповая, самодиагностика, рефлексия.

  • Слайд 8

    Четвертый этап- заключительный

    Улучшение психологического климата в коллективе; Расширение знаний педагогов о сущности и средствах коммуникации; Овладениями навыками как делового, так и неформального общения; Приобретение педагогами навыков распознания и использования средств общения в коммуникативном процессе; Преодолевать психологические барьеры общения с родителями, осуществлять индивидуальный подход к родителям; Создавать педагогами благоприятную образовательную среду для полноценного проживания ребенком дошкольного детства и подготовки его к жизни в современном обществе.  

  • Слайд 9

    План занятий

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Структура занятия

    Первый этап – знакомство. Второй этап – разминка. Третий этап – тема занятия. Четвёртый этап – групповые упражнения. Пятый этап – подведения итогов.  

  • Слайд 15

    Занятия с педагогами

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке