Содержание
-
Часть 2-я
-
Факторы, формирующие девиантное поведение
Объективные факторы: семья, школа и референтная группа. Субъективные факторы: индивидуально-психологические особенности личности; нарушение адаптационного потенциала; несформированность самооценки; нервно-психическая неустойчивость; акцентуация характера;
-
Плановаясопровождающаяработа (Сопровождениешкольныхпараллелей 1 – 11 кл.) Диагностическийминимум Выдвижениегипотезы о причинахпроблемы Мониторинг: Сборинформации о семье и ребенке: Определениеособенностейповедения и развития изучениесоциальногостатуса изучениемедицинскогостатуса изучениепедагогическогостатуса Работапонаправлениям: консультационно-методическаяработа с педагогами просветительская и консультативнаяработа с родителями развивающаяработа с класснымколлективом коррекционно-развивающаяработа с детьми работа с организациями-партнерами работа с семьей Появлениеновогоученика
-
Психолого-медико- социально- педагогическийконсилиум Участники Малый консилиум Социальный педагог Психолог Школьная медсестра Расширенный консилиум Психолог Социальный педагог Школьная медсестра Учителя Организатор ОДОД Классный руководитель Представители РКШ и РКК Организатор ОБЖ
-
Задачималогоконсилиума:
Анализрезультатовмониторинга определениесоциальногостатусаучащегося определениепсихологическихпроблемучащегося определениемедицинскогостатуса, особенностейздоровья определениепрогнозаразвитияребенка, возможныхпутейрешенияпроблем формированиепакетаинформациидлярасширенногоконсилиума
-
Задачирасширенногоконсилиума:
определениепутейрешенияпроблемребенка и семьи определениеалгоритмаэкстреннойпомощисемье определениевариантовплановойпомощисемье выработкапакетовзапросов в организации-партнеры выработкаадекватных и единыхспособоввзаимодействия с ребенком и семьей
-
Школьнаяслужба «Телефон «Доверие»» Механизмы и принципыработы Консультация специалиста Анонимный звонок Работа с полученной информацией Конфиденциальность Законность Компетентность
-
Родительскийклуб
Цель: повышениеинтересародителей к школьнойжизнидетей, обменопытомрешенияразличныхтрудныхжизненныхситуаций, повышениеуровнявзаимодействияродителей и школы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.