Презентация на тему "Консультация для родителей по теме: «Речевое развитие детей 5-6 лет. Развиваем речь ребёнка дома""

Презентация: Консультация для родителей по теме: «Речевое развитие детей 5-6 лет. Развиваем речь ребёнка дома"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Консультация для родителей по теме: «Речевое развитие детей 5-6 лет. Развиваем речь ребёнка дома"" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей по теме: «Речевое развитие детей 5-6 лет. Развиваем речь ребёнка дома"
    Слайд 1

    Консультация для родителей по теме: «Речевое развитие детей 5-6 лет. Развиваем речь ребёнка дома»

    Провела: Учитель-логопед I категории Устюгова Ю.С.

  • Слайд 2

    Речевое развитие детей 5-6 лет

    Активный словарь достигает до 3000 слов; характерна неустойчивость произношения; у многих детей наблюдается несовершенное произношение сонорных звуков («Р», «Л») дети учатся согласовывать названия предметов с прилагательными в роде, числе и падеже; начинают активно в речи использовать предлоги

  • Слайд 3

    Дети способны составить рассказ по картинке, пересказать текст; формируется внутренняя речь; обогащается словарь; грубых аграмматизмов нет; ЗП в норме; формируются навыки звукового анализа слов; способны менять громкость голоса, умеют воспроизводить различные интонации

  • Слайд 4

    В речи детей с ОНРвыделяют ряд ошибок:

    многочисленные пропуски звуков; грубое нарушение слоговой структуры; смешение элементов двух и более слов; перестановки слогов в словах; наличие выраженных аграмматизмов; грубые (весьма обильные и многообразные) нарушения звукопроизношения.

  • Слайд 5

    В работе с детьми нужно:

    Проявлять внимание к ребёнку, создавать условия для хорошего самочувствия и активности; осуществлять комплексное речевое развитие, включая в работу с ребёнком игры и задания на развитие всех компонентов речи (фонематические процессы, лексический и грамматический строй речи, связную речь); развивать слуховую функцию (неречевой, речевой слух и фонематические процессы); развивать зрительно- пространственную и двигательную функции (общую, артикуляционную, мелкую моторику); осуществлять развитие мыслительной деятельности и эмоционально-личностной сферы.

  • Слайд 6

    Этапы коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР

    Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Голосовые упражнения Работа над звукопроизношением Обогащение словаря Развитие грамматического строя речи Развитие связной речи

  • Слайд 7

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 8

    Дыхательные упражнения

  • Слайд 9

    Автоматизация поставленных звуков

  • Слайд 10

    Развитие мелкой моторики рук

  • Слайд 11

    Координация речи с движением

  • Слайд 12

    Составление предложений по картинкам

  • Слайд 13

    Составление описательных рассказов по схемам

  • Слайд 14

    Составление рассказов по пиктограммам

  • Слайд 15

    Составление рассказов по сюжетным картинкам

  • Слайд 16

    Работаем в тетрадях

  • Слайд 17

    Индивидуальные занятия логопеда с детьми

  • Слайд 18

    Развиваем речь ребёнка дома

    Обогащение словаря ребёнка, развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи – это задача, которую родители могут и обязаны решать ежедневно.

  • Слайд 19

    Рекомендации по организации домашних занятий с ребёнком

    Выполнять все рекомендации специалиста, которому вы доверили своего ребёнка. Старайтесь заниматься с ребёнком ежедневно, даже в выходные и праздничные дни, по 10-15 минут. Создавайте эмоционально положительный фон занятия. Для занятия выбирайте время, когда малыш не слишком возбуждён или, наоборот, не слишком устал. Поводом и предметом для речевого развития детей может стать окружающий нас мир. Если вашему ребёнку уже поставили и ввели в речь звуки, которые раньше были нарушены, следите за этими звуками в речи ребёнка, требуйте, чтобы он говорил правильно.

  • Слайд 20

    Помните, что ваша речь всегда должна быть образцом для подражания!

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации