Содержание
-
Контроль как управленческая функция
-
Цель учебного занятия:
формирование профессиональных знаний о контроле как управленческой функции, развитие ответственности за результаты деятельности, способности адаптироваться к меняющимся обстоятельствам в трудовой деятельности
-
«Когда умный человек видит почему он добился успеха, он делает так снова. Когда же он видит свои ошибки, он не повторяет их». И.Цзинь
-
Проблема для обсуждения
Управленческий контроль – ограничения, исключающие возможность действий, наносящих вред организации или…?
-
Пути поиска разрешения проблемы
Определить, ЧТО такое управленческий контроль и ДЛЯ ЧЕГО необходимо контролировать? Существуют ли разновидности управленческого контроля? Решить, КАКИМ ОБРАЗОМ следует осуществлять контроль? Какие критерии и способы контроля используются для проверки рабочих показателей?
-
Дидактические задачи деятельности:
Раскрыть сущность и содержание понятия «контроль» как управленческой функции На основе данных, полученных в результате анализа теории и практики управленческой деятельности разработать модель контроля и сформулировать характеристики эффективного менеджмента Составить технологическую карту I этапа контроля деятельности исполнителей виртуальной организации
-
Определения понятию «КОНТРОЛЬ»
Контроль– постоянное наблюдение в целях проверки и надзора(С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка) Контроль– процесс установления отклонений от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности (Майкл Мескон. Основы менеджмента) Контроль – процесс соизмерения (сопоставления) фактически достигнутых результатов с запланированными (С.Смирнов. Управление образовательными системами)
-
Основные виды контроля
-
Характеристика основных видов контроля
-
Контроль – процесс, обеспечивающий достижение ЦЕЛЕЙ организации
-
Модель процесса контроля
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.