Презентация на тему "Контроль регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий"

Презентация: Контроль регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Контроль регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий" по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 7.08 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Контроль регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий
    Слайд 1

    Контроль регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности

  • Слайд 2

    Виды универсальных учебных действий:

    1.Познавательные 2.Личностные 3.Регулятивные 4.Коммуникативные

  • Слайд 3

    Регулятивные УУД

    - целеполагание - планирование - прогнозирование - контроль и самоконтроль - коррекция - оценка - саморегуляция

  • Слайд 4

    Коммуникативные УУД

    - инициативное сотрудничество - планирование учебного сотрудничества - взаимодействие - управление коммуникацией

  • Слайд 5

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках

    Выполнение заданий, ориентирующие младшего школьника на проверку правильности выполнения по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, рисунков способствует формированию регуляции

  • Слайд 6

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках математики в 1 классе

  • Слайд 7

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках математики во 2 и 3 классах

  • Слайд 8

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках математики в 4 классе

  • Слайд 9

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка в 1 классе

    Осуществление контроля процесса и результатов деятельности: Задания типа: «Миша сказал, что ему два раза встретился звук [о] в детских именах. Проверь: прав ли Миша? Для этого вернись к звуковой записи слов»; «Маша сказала, что каждому твёрдому согласному звуку обязательно соответствует мягкий согласный звук. Проверь: права ли Маша? Исследуй для этого звуковой столбик»; –

  • Слайд 10

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка во 2 классе

    Контроль и самоконтроль учебных действий: «В каком предложении Миша сделал ошибку? Запиши это предложение правильно»; «Проверь, как это задание выполнил Миша»; «Если ты не соглашаешься с Мишей, исправь его ошибки: запиши слова в три столбика по–своему, правильно выдели основу и окончание во всех словах»; «Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг друга»

  • Слайд 11

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка в 3 и 4 классах

  • Слайд 12

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 1 классе

    контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности «Какие числа спрятались в этой считалке?» – спросила Главная Ромашка. Миша нашёл одно число. Маша нашла ещё два числа. А ты?», с. 10; «Что это за текст: "Архип – охрип?" Миша сказал, что это дразнилка, а Маша сказала, что это скороговорка. А как ты думаешь?», с. 47.

  • Слайд 13

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках русского языка во 2 классе

    Контроль и самоконтроль учебных действий: «В каком предложении Миша сделал ошибку? Запиши это предложение правильно»; «Проверь, как это задание выполнил Миша»; «Если ты не соглашаешься с Мишей, исправь его ошибки: запиши слова в три столбика по–своему, правильно выдели основу и окончание во всех словах»; «Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг друга»

  • Слайд 14

    Контроль и самоконтроль учебных действий: «В каком предложении Миша сделал ошибку? Запиши это предложение правильно»; «Проверь, как это задание выполнил Миша»; «Если ты не соглашаешься с Мишей, исправь его ошибки: запиши слова в три столбика по–своему, правильно выдели основу и окончание во всех словах»; «Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг друга»

  • Слайд 15

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения во 2 и 3 классах

  • Слайд 16

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 4 классе

    1)контроль и самоконтроль процесса и результатов: «Проверь наблюдение Евдокии Васильевны» (Ч. 2, с. 124); «Проверь, обращался ли к парной рифме поэт Кушнер» (Ч. 2, с. 126); 2)поиск и выделение необходимой информации в словарях Слова со * обращают детей для поиска информации в толковом словаре (2 ч учебника русского языка) 3)Поиск и анализ живописного произведения

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Приемы формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в 4 классе

  • Слайд 20

    Развитие регулятивных УУД.Внеурочная деятельность. Кружок «Развивающие игры». Тема: Развитие внимания

    - Выполни действие и напиши полученное слово: О + ГУ + РА – А +ЕЦ = СВИ – ВИ + МЕ + ТА + НА = КЕС – С + ФИР = ЛЕ + ТОК - К = - Проверь свои ответы.

  • Слайд 21

    Коммуникативные УУД

    - инициативное сотрудничество - планирование учебного сотрудничества - взаимодействие - управление коммуникацией

  • Слайд 22

    Приемы формирования коммуникативных УУД на уроках литературного чтения в 1 классе

    инициативное сотрудничество: - чтение по цепочке или по ролям: докучная сказка, с. 9; считалки, с.10–11; скороговорки, с. 23; Н. Носов «Приключения Незнайки»; коммуникация как взаимодействие – учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения: «Некоторые загадки чуть–чуть похожи на дразнилки”, – сказал Миша. Ты сумеешь подтвердить его мнение?»

  • Слайд 23

    Приемы формирования коммуникативных УУД на уроках математики и литературного чтения во 2 классе

  • Слайд 24

    Приемы формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка в 3 классе и математики в 4 классе

  • Слайд 25

    Развитие коммуникативных УУД.Внеурочная деятельность. Кружок «Смотрю на мир глазами художника. Тема: Орнамент. Украшаем варежки.

  • Слайд 26

    Развитие коммуникативных УУД.Внеурочная деятельность. Кружок «Развивающие игры». Тема: Развитие внимания

    Найдите вместе с соседом такие же изображения, как в квадратах справа. Раскрась одинаковые рисунки одинаковым цветом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке