Содержание
-
Коррекционно-развивающая область и основные задачи содержания в условиях ФГОС
-
ПриказМинистерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Обутверждении Федерального государственного образовательногостандарта начальногообщего образованияобучающихся с ограниченными возможностямиздоровья" Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599"Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
-
ФГОС НОО ОВЗ № 1598 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 2.1, 2.2, 2.3 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 7.1, 7.2 8.1, 8.2, 8.3, 8.4 ФГОС О уо № 1599 Вариант 1 9.1 Вариант 2 9.2
-
Приказ № 1598
-
Приказ № 1599
-
Приказ № 1599 , № 1598
2.9.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения АООП. Программы отдельных учебных предметов, коррекционных курсов разрабатываются на основе: требований к личностным и предметным результатам (возможным результатам) освоения АООП; программы формирования базовых учебных действий. Программы учебных предметов, коррекционных курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели образования с учетом специфики учебного предмета, коррекционного курса; 2) общую характеристику учебного предмета, коррекционного курса с учетом особенностей его освоения обучающимися; 3) описание места учебного предмета /курса в учебном плане; 4) личностные и предметные результаты освоения учебного предмета, коррекционного курса; 5) содержание учебного предмета, коррекционного курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 7) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
-
6.1,6.2
-
6.3,6.4
-
7.1
Выбор коррекционно-развивающих занятий, их количественное соотношение, содержание самостоятельно определяется Организацией исходя из психофизических особенностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на основе рекомендаций ПМПК и ИПР обучающихся.
-
7.2
-
8.1
Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.
-
8.2
-
8.3
-
8.4
-
9.1
-
9.2
-
3.3
-
3.4
-
4.3
-
5.1
Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.
-
5.2
-
Полезные интренет-ресурсы
Реестр программ http://fgosreestr.ru ФГОС О УО 1599 http://ivo.garant.ru/#/document/70860670/paragraph/3:0 ФГОС НОО ОВЗ 1598 https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
-
Отсканируйте, пожалуйста, и пройдите тест.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.