Презентация на тему "Коррекционно-развивающее занятие по развитию эмоциональной сферы у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста"

Презентация: Коррекционно-развивающее занятие по развитию эмоциональной сферы у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Коррекционно-развивающее занятие по развитию эмоциональной сферы у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционно-развивающее занятие по развитию эмоциональной сферы у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР д/с № 87 Ложкина Виктория Сергеевна

  • Слайд 2

    Коррекционно-развивающие занятия по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

  • Слайд 3

    Цель

    Ввести ребенка с ОВЗ в мир человеческих эмоций, помочь прожить определенные эмоциональные состояния, объяснить, что они обозначают и дать им словесное и наглядное наименование.

  • Слайд 4

    дать детям с ОВЗ первичные знания о некоторых базовых эмоциях; научить детей различать эмоции по их схематическим изображениям; формировать умения передавать и распознавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства (мимику, пантомимику, интонацию); помочь детям научиться понимать собственное эмоциональное состояние. Задачи

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающие технологии психогимнастика; дыхательные упражнения; игры с песком; релаксационные упражнения; пальчиковая гимнастика; упражнения на координацию.

  • Слайд 6

    Структура и особенности построения занятий Организационный момент Это своеобразный ритуал начала занятия и вступительное слово педагога-психолога, которое помогает детям настроиться на занятие, сориентироваться в том, чем они будут заниматься ближайшее время.

  • Слайд 7

    Приветствие

  • Слайд 8

    Структура и особенности построения занятий Основная часть Состоит из упражнений, этюдов, игр, рисования, прослушивания музыки, направленных непосредственно на работу с эмоциями. Выбор основных игр, упражнений и этюдов определяется содержанием того или иного занятия.

  • Слайд 9

    Игра «Теплый стул»

  • Слайд 10

    Игра «Чувства и эмоции»

  • Слайд 11

    Игра «Домик настроений»

  • Слайд 12

    Подвижная игра «Сороконожка»

  • Слайд 13

    Игра «Собери и угадай эмоцию»

  • Слайд 14

    Структура и особенности построения занятий Заключительная часть Это подведение итогов и ритуал прощания

  • Слайд 15

    Прощание

  • Слайд 16

    До свидания!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке