Содержание
-
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР д/с № 87 Ложкина Виктория Сергеевна
-
Коррекционно-развивающие занятия по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
-
Цель
Ввести ребенка с ОВЗ в мир человеческих эмоций, помочь прожить определенные эмоциональные состояния, объяснить, что они обозначают и дать им словесное и наглядное наименование.
-
дать детям с ОВЗ первичные знания о некоторых базовых эмоциях; научить детей различать эмоции по их схематическим изображениям; формировать умения передавать и распознавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства (мимику, пантомимику, интонацию); помочь детям научиться понимать собственное эмоциональное состояние. Задачи
-
Здоровьесберегающие технологии психогимнастика; дыхательные упражнения; игры с песком; релаксационные упражнения; пальчиковая гимнастика; упражнения на координацию.
-
Структура и особенности построения занятий Организационный момент Это своеобразный ритуал начала занятия и вступительное слово педагога-психолога, которое помогает детям настроиться на занятие, сориентироваться в том, чем они будут заниматься ближайшее время.
-
Приветствие
-
Структура и особенности построения занятий Основная часть Состоит из упражнений, этюдов, игр, рисования, прослушивания музыки, направленных непосредственно на работу с эмоциями. Выбор основных игр, упражнений и этюдов определяется содержанием того или иного занятия.
-
Игра «Теплый стул»
-
Игра «Чувства и эмоции»
-
Игра «Домик настроений»
-
Подвижная игра «Сороконожка»
-
Игра «Собери и угадай эмоцию»
-
Структура и особенности построения занятий Заключительная часть Это подведение итогов и ритуал прощания
-
Прощание
-
До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.