Содержание
-
Краевой конкурс психолого-педагогических практик « По ступеням профессионализма» Номинация «Вместе мы можем всё»»
Участник: Рожина Наталья Викторовна - Педагог-психолог МКДОУ «Малиновский детскийсад» Адрес: 662179Красноярский край Ачинский район п. Малиновка, квартал 3, дом 22,кв.15 Телефон:8(39151)92-2-51,8-906-912-96-49 Электронная почта- ds-malinka@mail.ru
-
. «Главная задача – в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для всех без исключения лиц с ОВЗ и инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья» Д.А. Медведев
-
Основные этапы сопровождения ребенка с ОВЗ специалистами МКДОУ «Малиновский детский сад»:
Первичная диагностика ребенка с ОВЗ узкими специалистами (логопед, педагог-психолог, инструктор по физическому воспитанию). По результатам первичной диагностики, по необходимости, ребёнок проходит ПМПК детского сада. Для подтверждения статуса ребёнка с ОВЗ, ребёнок направляется в районную ПМПК. Коллегиальное обсуждение полученных результатов и определение индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) с учетом рекомендаций ПМПК. Консультирование родителей по результатам обследования. Рекомендации по развитию и воспитанию ребенка в семье. Организация динамического сопровождения и проведение диагностических срезов в процессе работы для корректировки ИОМ ребенка.
-
В нашем детском саду 23 ребёнка с тяжёлым нарушением речи и 1 ребёнок с нарушением опорно-двигательного аппарата.Основная форма работы с детьми – индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие первичных социальных навыков, моторной, эмоционально-волевой, познавательной, речевой сфер..
-
Активные занятия – занимательное сотрудничество детей и педагогов.
-
Свободное творчество
-
Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является организация предметно-развивающей среды, стимулирующей развитие самостоятельности, активности и инициативы, обеспечивающей каждому ребенку доступ к развитию его возможностей.
-
Формирование навыков самообслуживания, в ряде случаев, сложный, длительный и необходимый процесс, позволяющий ребенку подняться на следующую ступеньку его развития .
-
Важным условием для успешной социализации ребенка с ОВЗ в общество является приобретение и усвоение им навыков общения со сверстниками и взрослыми. В условиях детского сада интеграция детей с ОВЗ в группу сверстников успешно реализуется в повседневной жизни детского коллектива через совместные занятия, игры, прогулки, праздники, экскурсии и режимные моменты.
-
Мы вместе! Толерантное отношение сверстников к детям с ОВЗ с малых лет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.