Презентация на тему "Краткосрочный проект «Игры, которые лечат» по теме: «Быть здоровым хорошо»"

Презентация: Краткосрочный проект «Игры, которые лечат» по теме: «Быть здоровым хорошо»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Краткосрочный проект «Игры, которые лечат» по теме: «Быть здоровым хорошо»" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.66 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный проект «Игры, которые лечат» по теме: «Быть здоровым хорошо»
    Слайд 1

    Краткосрочный проект «Игры, которые лечат» по теме: «Быть здоровым хорошо» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовскадетский сад № 41 «Росинка» Выполнила Цымбал Г.С

  • Слайд 2

    «… забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. Сухомлинский Общее значение игр для детей переоценить просто невозможно. Не зря Эльконин Д.Б. называет игру «королевой детства», ведь при умелом использовании она может стать незаменимым помощником взрослого в развитии ребенка. Именно в игре ребёнок получает полноценное, многофункциональное развитие: физическое, трудовое, психическое, умственное. Поэтому так важно вызвать интерес к играм у детей дошкольного возраста и внедрить ее в их повседневную жизнь. Тип проекта: - По виду деятельности: практико-ориентированный; -По содержанию: социально-педагогический; -Участники проекта: дети, педагоги, родители. -По времени проведения: Краткосрочный.

  • Слайд 3

    Актуальность проектаЗдоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни. Проблема: -Неосведомленность родителей о важности закаливающих процедур, особенностях развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста, через сюжетные, развивающие, дидактические. подвижные и другие игры; -Отсутствие у родителей представления о роли игры для здорового образа жизни дошкольников и роли в физическом развитии; -Малоподвижный образ жизни родителей и детей.

  • Слайд 4

    Задачи: для детей: -Углублять знания детей о факторах игры, влияющих на состояние собственного здоровья и окружающих; -Разработать систему оздоравливающих игр, воспитывать привычку и потребность в ЗОЖ; -Вызвать интерес к играм, спорту, физическим упражнениям; -Создать предметно - развивающую среду в группе. Для родителей: -Помочь родителям в усвоении и проведении оздоравливающих игр; -Показать алгоритм ознакомления детей со спортивными играми; -Развивать у родителей интерес к спортивным достижениям своего ребенка и желание участвовать в спортивных мероприятиях, проводимых в ДОУ.

  • Слайд 5

    Подготовительный этап: -Беседы о ЗОЖ, подведения к выводу о необходимости заботиться освоем здоровье; -Оформление информационного материала для родителей о играх, которые лечат; -Анкетирование: «Растем здоровыми»; -Выставка специальной литературы о здоровье сберегающих технологиях, с рекомендациями необходимых игр, для родителей. 2. Организационный этап: -Создание рисунков (дети-родители) для выставки: «Мы со спортом крепко дружим». -Беседы: «С утра до вечера»; «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»; «Гигиена в моей жизни»; «Красивая осанка» и др. -Выставка литературы о ЗОЖ -Коррегирующие упражнения (профилактика плоскостопия, улучшение осанки. -Сформулировать у детей понятие об уникальности человека, дать представление о человеке, как части природы, развивать интерес к событиям спортивной жизни. 3. Итоговый этап: -Вызвать радостное настроение, чувство близости, семейного единения, приобщения детей и родителей к активному образу жизни; -Неделя здоровья, реализация проекта: «Игры, которые лечат»; -Презентация проекта: «Игры, которые лечат». -Чтение: К. И. Чуковский «Мойдодыр», Л. Воронкова «Маша и каша», П. Воронько «Спать пора», Р. Куликова «Мыло», А. Барто «Девочка чумазая», А. Барто «Очки» и т. д.

  • Слайд 6

    4. Формирующий этап: -Воспитывать любовь к своему организму; -Поддерживать чувство удивления его возможностям и умение предвидеть возможные последствия поступков. -Дидактические игры: «Опасно - не опасно»,  «Полезная и вредная еда», «Предметы индивидуального пользования», «Что вредно, а что полезно?». -Сюжетно – ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека», «Больница», и т. д. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность. -Подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», «По ровненькой дорожке», «Самолеты», «Найди себе пару»,«Два мороза», «Лиса в курятнике», -Настольные игры: -Развитие целеустремленности, азарта, соревновательность, -Песок – вода, пластилин, – тесто, ножницы, клей, бумага – это полезно для замкнутых, застенчивых детей.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке