Презентация на тему "Критериальное оценивание в начальной школе"

Презентация: Критериальное оценивание в начальной школе
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Критериальное оценивание в начальной школе" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.24 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Критериальное оценивание в начальной школе
    Слайд 1

    Критериальное оценивание учебных достижений младших школьников

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

    как нормативный документ ориентирован на достижение основной цели общего среднего образования – становление ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию, выбору и действию в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного мира, провозглашающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

  • Слайд 3

    Основные отличительные особенности нового стандарта

    Реализация системно-деятельностного подхода. Наличие в ОУ основной образовательной программы. Новая система оценивания. Условия реализации основной образовательной программы.

  • Слайд 4

    Инструкция о введении пятибалльной отметки в школе Приказ СОВНАРКОМА от 17 апреля 1944 года)

  • Слайд 5

    «+» и «-» пятибалльного оценивания

  • Слайд 6

    Достоинства:

    легко оценивать учителю легко контролировать родителям стимулирует ученика

  • Слайд 7

    Недостатки:

    Не видно динамики Учитель в роли контролёра Страх, дискомфорт Субъективность оценивания учителем Не вырабатывается самооценка

  • Слайд 8

    Виды критериального оценивания

    Формирующее (текущее) Цель: осуществление оперативной взаимосвязи между учителем и учениками в процессе обучения. Констатирующее (итоговое) Цель: определить уровень подготовки учащихся

  • Слайд 9

    Оценивание при деятельностном подходе

    стимулировать ответственность учащихся за свои образовательные результаты; помогать учиться на своих ошибках; помогать понять, что не получается и в какой степени; определять наличие тех или иных умений; устанавливать степень овладения умением; оценивать продвижение учащихся относительно самих себя, относительно своих прежних успехов и неудач; мотивировать учащихся на достижение успеха; формировать действие контроля и оценки на основе выделенных критериев.

  • Слайд 10

    Принципы критериального оценивания

    Критерии должны быть однозначными и предельно чёткими. Гибкость и вариативность. Естественность процесса контроля и оценки. Приоритет самооценки.

  • Слайд 11

    самооценка

    Цукерман Галина Анатольевна Введение в школьную жизнь

  • Слайд 12

    1 класс

    Ведение «Дневника моего роста»; Использование при самооценке «волшебных линеечек - оценка учителя - оценка ученика Использование таблиц учета своих знаний; Использование оценочных листов

  • Слайд 13

    Виды работ:

    Стартовая Диагностические («вход» и «выход») Проверочные Итоговые Портфолио

  • Слайд 14

    Виды работ:Диагностическая работа («вход»)

  • Слайд 15

    Виды работ:тестовая Диагностическая работа («выход»)

  • Слайд 16

    проверочная работа

  • Слайд 17

    Диктант. Оценочный лист

  • Слайд 18

    Механизм оценивания

    Каждое задание несёт в себе определённое количество баллов. % высчитывается от количества набранных баллов за всю работу. Например, в работе 4 задания. 1 задание (задача) – 4 балла 2 задание (решение уравнения) – 2 балла 3 задание (сложение мн.ч) – 3 балла 4 задание (вычитание мн.ч) – 3 балла Вся работа это 12 баллов. 12б-100% Ученик заработал 10 баллов = 83%

  • Слайд 19

    Оценивание работ

    100% - 95% -очень высокий результат 94% - 75% - высокий результат 74% - 50% - средний результат 49% - 0% - низкий результат

  • Слайд 20

    Перевод % в отметку (для отчётности)

    100% - 95% - «5» очень высокий результат 94% - 75% - «4» высокий результат 74% - 50% - «3» средний результат 49% - 0% - «2» низкий результат

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке