Содержание
-
Критерии оценки качества работы педагогов
старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 29» Гуляева Е.К.
-
Качество дошкольного образования - комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту и удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством дошкольного образования.
-
проявление любви к детям – поддержка, забота, доброжелательность, терпение - соответствие личной концепции и уникальному педагогическому и творческому опыту - этическим профессиональным и эстетическим нормам образовательного учреждения - харизматичность образа /владение технологиями позитивного влияния и личного обояния/ - отражение личных ценностей и убеждений - демонстрация здорового образа жизни презентация уникальности личности профессиональных качеств и творческих способностей - проявление психоэмоциональной устойчивости и безупречности - коммуникабельность - соответствие возрасту и статусу - Эстетический компонент - отражение миссии, выполняемой педагогом - сформированный авторитет и доверие среди детей, коллег и родителей - демонстрация профессиональной репутации Образ современного воспитателя
-
Администрация Учреждения Опытные педагоги Председатель первичной профсоюзной организации Учреждения Экспертный совет
-
Рейтинговая оценка
регулярное получение объективной информации о качестве деятельности педагогов; анализ полученных результатов деятельности педагогов; принятие эффективных управленческих решений администрацией ДОУ в области повышения качества образовательной деятельности.
-
Принципы рейтинговой оценки:
Принцип комплексного подхода. Принцип обеспечения объективности. Принцип систематичности оценки деятельности педагогов. Принцип открытости доступа к информации. Принцип развития и самоорганизации.
-
Оценка деятельности педагога оценка по результатам контроля самооценка
-
Критерии оценки
Научно-методическая работа: использование современных образовательных технологий, участие в методической работе, участие в конкурсах профмастерства, наличие публикаций педагога, наличие портфолио педагога. Организация работы по взаимодействию с социумом: взаимодействие педагога с родителями (законными представителями), взаимодействие с социумом, участие педагога и воспитанников в конкурсах различного уровня.
-
Инструментарий
диагностические материалы портфолио педагога
-
Карта модульно – рейтинговой оценки деятельности педагога МБДОУ «Детский сад № 29» _________________________ (Ф.И.О., квалификационная категория педагога)
-
Экран активности педагогов Условные обозначения: участие в методической работе проведение открытых мероприятий участие в конкурсах взаимодействие с родителями вариативность среды обобщение опыта соответствие частичное соответствие
-
«Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием». А. Дистервег
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.