Содержание
-
Оценка качества деятельности воспитателя
«Как никто не может дать другому того, что не имеет сам , так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым , воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать , пока сам работает над своим воспитанием» А. Дистервег pptcloud.ru
-
-
Внутренняя оценка Внешняя оценка Оценка качества деятельности воспитателя ДОУ
-
Внутренняя оценка:
-
Оценка деятельности воспитателя
Совершенствование профессионального уровня. Психолого-педагогическая деятельность. Формирование (проектирование) педагогом содержания образовательного процесса. Инновационная деятельность (участие в окружной или городской экспериментальной площадках, в окружном или городском сетевом взаимодействии, наличие авторских разработок, участие в конкурсном движении). Трансляция педагогического опыта. Наблюдение профессиональной деятельности. Знание и выполнение педагогами инструкции по охране жизни и здоровья детей, отсутствие травматизма. Снижение показателя заболеваемости, функциональный учет групп здоровья детей (сохранение и восстановление здоровья). Оптимизация двигательной активности, профилактика утомляемости детей, соблюдение режима дня. Закаливание и профилактические мероприятия (планирование и соблюдение). Повышение родительской компетентности в области физической культуры, здорового образа жизни (планирование, соблюдение)
-
Внутренняя оценка:
-
Внутренняяоценка:
-
Внешняя оценка:
-
Рекомендации к повышению оценки качества деятельности воспитателя
Программа диагностики "Стимулирование качественной работы воспитателя" (использованы разработки В.И. Зверевой и Н.В. Немовой) Цели диагностики: 1. Выявить состояние и действенность системы стимулирования труда воспитателя в ДОУ. 2. На основе проведенной диагностики определить индивидуальную систему стимулирования качественного труда воспитателя. Показатели наличия оптимальной системы стимулирования: 1. Взаимная удовлетворенность педагогов и руководителей ДОУ результатами труда. 2. Ответственность педагогов за результаты своеготруда. 3. Позитивные изменения качества труда педагогов. 4. Развитие профессионального мастерства педагогов.
-
Образ современного воспитателя
- проявление любви к детям – поддержка, забота, доброжелательность, терпение - соответствие личной концепции и уникальному педагогическому и творческому опыту - этическим профессиональным и эстетическим нормам образовательного учреждения - харизматичность образа /владение технологиями позитивного влияния и личного обояния/ - отражение личных ценностей и убеждений - демонстрация здорового образа жизни - презентация уникальности личности профессиональных качеств и творческих способностей - проявление психоэмоциональной устойчивости и безупречности - коммуникабельность - соответствие возрасту и статусу - Эстетический компонент - отражение миссии, выполняемой педагогом - сформированный авторитет и доверие среди детей, коллег и родителей - демонстрация профессиональной репутации Для обеспечения этих составляющих нужно обратить внимание на следующие аспекты: - предоставление возможности самосовершенствования и саморазвития - создание условий для развития внутренней мотивации к деятельности - наличие четко построенных жизненных целей, соотносимых с его профессиональной деятельностью
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.