Содержание
-
Портфолио учителя -инструмент саморазвития и самореализации педагогаПортфолио саморазвивающегося педагога
-
Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием. А. Дистервег
-
Что такое ПОРТФОЛИО?
-
Портфолио:
Коллекция работ, всесторонне демонстрирующая результаты, усилия, приложенные к их достижению, очевидный прогресс по сравнению с предыдущими результатами; Выставка достижений; Форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки и самооценки результатов; Антологияработ, предполагающаянепосредственноеучастие в выбореработ, ихсамоанализ и самооценку.
-
Философия учебного портфолио предполагает:
основной смысл портфолио: «показать все, на что ты способен»
-
Цель портфолио
Собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития, усилия, достижения в различных областях; Продемонстрировать весь спектр способностей, интересов, знаний и умений.
-
Портфолио как технология оценивания
Портфолио – технология сбора, анализа информации о процессе саморазвития педагога
-
Личностно-ориентированный характер портфолио
-
Типы портфолио
Портфолио достижений Портфолио творческого педагога Портфолио саморазвивающегося педагога
-
Портфолиосаморазвивающегося педагога
материалы и оценка/самооценка достижения целей, особенностей хода и качества работы с различными источниками информации, ощущений, размышлений, впечатлений и т.п.; подборка результатов педагогического мониторинга развития личности; результаты педагогических тренингов личного развития; письменный анализ самого педагога своего личностного развития
-
Портфолио саморазвивающегося педагога
-
-
Алгоритм создания портфолио
Определение темы и цели портфолио Выбор рубрик (направлений) Оформление портфолио и его наполнение Оценка портфолио
-
Структура портфолио
Введение - ожидание в отношении своих дальнейших действий и собственных перспектив, вывод о своих способностях достигать определенные результаты, оценка своего продвижения и потенциала. “Портрет” - информации об авторе портфолио, краткая история успехов “Коллектор” - материалы , найденные учителем самостоятельно (памятки, схемы, списки литературы, ксерокопии статей, материалы периодических изданий, иллюстрации) “Рабочие материалы”- материалы, которые созданы и систематизированы самим автором. “Достижения” - материалы, которые, по мнению автора, отражают его лучшие результаты и демонстрируют успехи
-
-
-
-
-
Восточная мудрость гласит: посмотри внутрь себя и найди там секрет. Секрет успеха учителя – готовность к саморазвитию и передачи своего опыта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.