Содержание
-
Дидактическая игра«Необычные животные»(Круги Луллия)
Выполнили воспитатели группы №5: Котова С. Б. Тарасова Т.А.
-
Цель:
Формировать обобщенное понятие о том, что каждый объект состоит из частей
-
Задачи:
- Учить выделять характерные признаки диких животных (внешний вид, части тела), узнавать и называть их. - Развивать наглядно-образное представление , внимание, речь и память. - Совершенствовать навыки установления тождества и различия объектов по их частям. - Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. - Воспитывать любознательность , интерес к исследовательской деятельности
-
-
-
Дидактические игры
"Новая сказка" Цель:Закреплять знание текстов знакомых сказок. Учить изменять текст сказки в зависимости от введения новых объектов. "Кто где живёт?" Цель: Закреплять умение различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать место обитания, название жилища; развивать мелкую моторику пальцев рук. "Кто что ест?" Цель: Закреплять знания детей об образе жизни животных, об их питании;развивать мелкую моторику пальцев рук. "Мамы и их детёныши" Цель: Упражнять в соотнесении взрослого животного и детёныша, в правильном образовании названия детёнышей, используя суффиксы –онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, -ок-; развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, словарный запас.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.