Презентация на тему "Лес"

Презентация: Лес
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.14 Мб). Тема: "Лес". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лес
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

    Презентация ПРОЕКТАсовместной деятельности педагога с детьми средней группыпо теме «ЛЕС» подготовила и провела:воспитатель Иваненко З.В. Санкт-Петербург2014 г.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта:

    Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает, во-первых, формирование осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам; во-вторых, ознакомление детей с природой, в основе которого должен лежать экологический подход, т. е. опора на основополагающие идеи и понятия экологии. Происходящие глобальные экологические изменения привели людей к пониманию необходимости целенаправленно формировать у подрастающего поколения экологического сознания. Развитие такого сознания напрямую связано с освоением детьми дошкольного возраста начал экологической культуры.

  • Слайд 3

    ПРОЕКТ

    По тематике: Творческо-исследовательский Ролево-игровой По составу участников: Групповой По срокам реализации: Долгосрочный

  • Слайд 4

    Участники проекта:

    Воспитанники средней группы (4-5 лет) Воспитатель: Иваненко Зинаида Владимировна Родители воспитанников

  • Слайд 5

    Этапы проекта:

    подготовительный (осуществляется накопление и обобщение материала, определяются цели, формирование конкретных задач) . информационно-творческий (апробация системы проектных мероприятий) . обобщение результатов с разработкой рекомендаций (формулируются выводы) .

  • Слайд 6

    Вопросы к теме проекта:

    1.Что такое лес? 2.Этажи леса 3.Жители леса: животные, птицы, насекомые, пресмыкающиеся 4.Дары леса (ягоды, орехи, грибы). «Тихая охота». 5.Лесник и его помощники. 6.Санитары леса (волк, муравьи, птицы, лиса). 7.Правила поведения в лесу.

  • Слайд 7

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Дать детям представление что лес – это «дом» с множеством этажей. Познакомить с «жителями» леса, с их особенностями обитания, питания (знать и называть 4-5 животных, птиц, насекомых Средней полосы России). Знать и называть 2-5 названия ягод, грибов. Соблюдать правила поведения в природе.

  • Слайд 8

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    Обучающие: 1.Закреплять знания о диких животных (дать понятие о линьке животных), о птицах и других обитателях леса. 2.Дать понятие, что лес это многоуровневая система ; на каждом уровне свои обитатели. 3.Закреплять знание о геометрических фигурах и уметь с их помощью изображать обитателей леса, дары леса. 4.Развивать и совершенствовать речь детей, обогащать словарный запас.

  • Слайд 9

    Воспитательные: Воспитывать любовь, интерес и бережное отношение к природе, животным. Развивающие: 1.Создавать условия для развития логического мышления детей. 2.Создавать условия для развития тактильных и вкусовых ощущений.

  • Слайд 10

    РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБЛАСТИ:

    Речевое общение; Чтение художественной литературы; Познавательско-исследовательская деятельность; Социализация; Коммуникация; Безопасность; Труд; Здоровье; Продуктивная деятельность (рисование, аппликация, лепка); Театрализация

  • Слайд 11

    Оборудование:

    Игра Экосистема «Лес»;

  • Слайд 12

    Животные леса с Фёдором и Фёклой;

  • Слайд 13

    Природный материал (шишки, жёлуди, каштаны, орехи, кора деревьев, грибы, ягоды, мох); Игры (настольно-печатные): «Где чей домик?»,«Животные и их детёныши», «С какой ветки детки»,«Ботаническое лото», «Половинки»,«Времена года» Пазловые мозаики: «Петух и лиса»,«Три медведя», «Теремок», «Старичок-грибовичок», «Колобок».

  • Слайд 14

    Пазлы: «Грибы», «Листья с деревьев», насекомые «Божьи коровки». Коробка – Сенсибар (развитие вкусовых ощущений: брусника, клюква, черника; хвоя ели, апельсин, лимон). Рабочие листы: звери, грибы, ягоды, птицы, деревья, природные ситуации; Театр на фланелеграфе: сказки «Под грибком», «Колобок», «Колосок»; Настольный театр: Волк и 3 поросёнка, коза и 7 козлят. Гербарий растений и листьев Коллекция камней

  • Слайд 15

    Прогнозируемый результат

    Повысить экологическую культуру детей; Развитие у детей ответственного, заботливого, осознанно-правильного отношения к окружающей природе; Создать условия для развития у детей эмоционально-положительного отношения к живой природе.

  • Слайд 16

    Проектирование совместной деятельности

    1.Чтение художественной литературы: - М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Этажи леса»; -С.Еремеев «Домики животных» стихи; -Серия «Читаем сами» Илья Резник «Лесные сказки» -Л.Н.Толстой «Рассказы и сказки детям»; -В. Сутеев «Сказки и картинки», «Разные колёса»; -М. Пляцковский «Разноцветные ребята»; -В. Бианки «Русские сказки о природе», «Сказки о животных»; -Книга для чтения в детском саду и дома; -«Животные леса с Фёдором и Фёклой» (книги 30 выпусков); -Книга «1000 загадок», «Считалка»; -Литературный материал с математическим содержанием.

  • Слайд 17

    2. Музыка: Голоса птиц в лесу; «Времена года» П.И. Чайковский 3.Экскурсии: -на кухню «Из чего наш компот?» -в парк «Осенний наряд» 4.Рассматривание картин: «Осень в лесу», «Семья ежей», «Семья хомяков», «Семья лосей» (в разрезе – Времена года).

  • Слайд 18

    5.Художественное творчествоРисование: «Грибы», «Ягоды», «Волнушки в кадушке», «Деревья – берёзы», «Ежи с подарком».Аппликация: «Деревья осенью», ягоды (рваная аппликация), грибы (из гречихи).Лепка: с природными материалами – грибы (каштаны, крышки и т.д.), божьи коровки, совы, воробьи.

  • Слайд 19

    Конструирование из бумаги(объёмное) – грибы: мухоморы, боровики;Конструирование из мозаики:ягоды, грибы, ель, птицы, бабочки, жуки.

  • Слайд 20

    6.Изготовление знаков «Поведение в лесу»7.Познавательно-исследовательская деятельность:-Рассматривание грибов и наблюдение за ними;-Рассматривание различных ягод, обследование их;-Рассматривание перьев птиц (тактильные ощущения)-Рассматривание на прогулке птиц, наблюдение за ними (воронье гнездо)-Наблюдение и рассматривание деревьев (кора деревьев, форма листьев)

    8.Книга- самоделка «Лес» - о грибах 9.Выставка детских работ «Осень глазами детей» 10.Сюжетно-ролевые игры: «Лесник», «Ветеринар»,«Орнитологи»,«Дрессировщица»

  • Слайд 21

    11.Физкультурное развлечение «В гостях у Лесовичка…»12.Музыкальный праздник «Осеннее путешествие»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке