Содержание
-
Педагогический совет
«Личность педагога в современной школе»
-
Личность –человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни.
Самооценка Оценка индивида Оценка, которую дает другими людьми себе сам человек
-
Личность
Отличается самостоятельностью в поступках Способна нести ответственность и решать проблемы Контролирует поведение, обладает силой воли Способна изменяться с течением времени
-
ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА
уровень профессионализма характер, внутренние качества общая эрудиция, уровень общей культуры внешний облик (стиль, одежда, прическа) манеры (мимика, жесты, речь) особая жизненная позиция
-
Заповеди психолого-педагогической службы Уважай в ученике человека, личность. Постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования Передавай ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать
-
Ранжирование ценностей учителя самими учителями: 1. Любовь к детям 2. Умение доходчиво объяснять материал 3. Владение дидактическими приемами 4. Оптимизм 5. Быстрота реакции 6. Терпение 7. Современный имидж 8. Крепкое здоровье 9. Самокритичность
-
Ранжирование ценностей личности учителя учениками 1. Терпение 2. Оптимизм 3. Любовь к детям 4. Умение доходчиво объяснять материал 5. Умение требовать в сочетании с уважением 6. Доброжелательность 7. Умение требовать в сочетании с уважением 8. Самокритичность учителя 9. Владение дидактическим материалом
-
«Только личность воспитывает личность, только характер формирует характер.» В.А. Мейдер
-
Модель успешного педагога
Мотивация, ценностные ориентации, личностный Рост. -управленческая; -психологическая; -технологическая; -методическая; -методологическая спонтанность; толерантность; эмпатийность; рефлексивность; современность Характер взаимодействия Компетентность Ресурсы Ресурсы Ресурсы Ресурсы Ресурсы -люди, окружающие меня; -умения, практические навыки; -инт.-познавательные особенности; -черты характера; -задатки, способности; -физическое и душевное здоровье Ресурсы -управленческая; -психологическая; -технологическая; -методическая; -методологическая Компетентность -управленческая; -психологическая; -технологическая; -методическая; -методологическая Компетентность -управленческая; -психологическая; -технологическая; -методическая; -методологическая Ресурсы Ресурсы -люди, окружающие меня; -умения, практические навыки; -инт.-познавательные особенности; -черты характера; -задатки, способности; -физическое и душевное здоровье Ресурсы Компетентность Компетентность -управленческая; -психологическая; -технологическая; -методическая; -методологическая Компетентность Характер взаимодействия спонтанность; толерантность; эмпатийность; рефлексивность; современность Характер взаимодействия
-
Психолого-педагогические рекомендации педагогам в общении с подростком.
1.Следим за темпом речи, за словами; 2.Оценивайти не только способности, но и личность учащегося; 3.Противопоставляем реальные достижения человека его же возможностям; 4.Помним о различных типах нервной деятельности ребенка (сангвиник, меланхолик, холерик, флегматик – это известно с института); 5.Используем в работе педагогическую интуицию (занимаемся самообразованием, посещаем и будем такими же активными на таких вот методических советах).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.