Презентация на тему "Личность педагога в современной школе"

Презентация: Личность педагога в современной школе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Личность педагога в современной школе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личность педагога в современной школе
    Слайд 1

    Педагогический совет

    «Личность педагога в современной школе»

  • Слайд 2

    Личность –человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни.

    Самооценка Оценка индивида Оценка, которую дает другими людьми себе сам человек

  • Слайд 3

    Личность

    Отличается самостоятельностью в поступках Способна нести ответственность и решать проблемы Контролирует поведение, обладает силой воли Способна изменяться с течением времени

  • Слайд 4

    ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА

    уровень профессионализма характер, внутренние качества общая эрудиция, уровень общей культуры внешний облик (стиль, одежда, прическа) манеры (мимика, жесты, речь) особая жизненная позиция

  • Слайд 5

    Заповеди психолого-педагогической службы Уважай в ученике человека, личность. Постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования Передавай ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать

  • Слайд 6

    Ранжирование ценностей учителя самими учителями: 1. Любовь к детям 2. Умение доходчиво объяснять материал 3. Владение дидактическими приемами 4. Оптимизм 5. Быстрота реакции 6. Терпение 7. Современный имидж 8. Крепкое здоровье 9. Самокритичность

  • Слайд 7

    Ранжирование ценностей личности учителя учениками 1. Терпение 2. Оптимизм 3. Любовь к детям 4. Умение доходчиво объяснять материал 5. Умение требовать в сочетании с уважением 6. Доброжелательность 7. Умение требовать в сочетании с уважением 8. Самокритичность учителя 9. Владение дидактическим материалом

  • Слайд 8

    «Только личность воспитывает личность, только характер формирует характер.» В.А. Мейдер

  • Слайд 9

    Модель успешного педагога

    Мотивация, ценностные ориентации, личностный Рост. -управленческая; -психологическая; -технологическая; -методическая; -методологическая спонтанность; толерантность; эмпатийность; рефлексивность; современность Характер взаимодействия Компетентность Ресурсы Ресурсы Ресурсы Ресурсы Ресурсы -люди, окружающие меня; -умения, практические навыки; -инт.-познавательные особенности; -черты характера; -задатки, способности; -физическое и душевное здоровье Ресурсы -управленческая; -психологическая; -технологическая; -методическая; -методологическая Компетентность -управленческая; -психологическая; -технологическая; -методическая; -методологическая Компетентность -управленческая; -психологическая; -технологическая; -методическая; -методологическая Ресурсы Ресурсы -люди, окружающие меня; -умения, практические навыки; -инт.-познавательные особенности; -черты характера; -задатки, способности; -физическое и душевное здоровье Ресурсы Компетентность Компетентность -управленческая; -психологическая; -технологическая; -методическая; -методологическая Компетентность Характер взаимодействия спонтанность; толерантность; эмпатийность; рефлексивность; современность Характер взаимодействия

  • Слайд 10

    Психолого-педагогические рекомендации педагогам в общении с подростком.

    1.Следим за темпом речи, за словами; 2.Оценивайти не только способности, но и личность учащегося; 3.Противопоставляем реальные достижения человека его же возможностям; 4.Помним о различных типах нервной деятельности ребенка (сангвиник, меланхолик, холерик, флегматик – это известно с института); 5.Используем в работе педагогическую интуицию (занимаемся самообразованием, посещаем и будем такими же активными на таких вот методических советах).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке