Презентация на тему "Личностно – ориентированный классный час: особенности организации и содержания"

Презентация: Личностно – ориентированный классный час: особенности организации и содержания
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Личностно – ориентированный классный час: особенности организации и содержания" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностно – ориентированный классный час: особенности организации и содержания
    Слайд 1

    Личностно – ориентированный классный час: особенности организации и содержания

    Учитель начальных классов Науменко О.Н.

  • Слайд 2

    Тема самообразования «Проектная деятельность - метод формирования умения учиться»

    Результатом обучения с помощью технологии проблемного обучения является развитие универсальных учебных действий

  • Слайд 3

    личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; регулятивные действия: целеполагание,  планирование, прогнозирование, контроль,  коррекция, оценка, саморегуляция; познавательные универсальные действия: общеучебные универсальные действия  логические универсальные действия коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

  • Слайд 4

    классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов

  • Слайд 5

    Целевые установки связаны

    прежде всего с развитием индивидуальности, субъектности и креативности ребенка, проектированием и становлением уникального образа его жизнедеятельности

  • Слайд 6

    Содержание классного часа

    Должно быть личностно-значимым. Включает материал, необходимый для самостроительства, самореализации и самоутверждения личности ребенка.

  • Слайд 7

    Особенностиорганизации

    Учащиеся являются полноправными организаторами классного часа, происходящей на нем совместной деятельности.

  • Слайд 8

    «Нарисуем счастье вместе…»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Проект «Наш класс…»

  • Слайд 11

    Анкета

    1. Твоё любимое блюдо? _____________________________________ 2 .Чем занимаешься в свободное время?______________________________ 3. Какие секции ты посещаешь?_______________________________ 4. Нравиться ли тебе читать?___________________ 5. Любишь ли ты выполнять домашнее задание?_____________________________ 6. Какой школьный предмет является для тебя любимым? 7. Кто ты по знаку зодиака?_________________________ 8. Ваш любимый цвет?________________________ 9. Где тебе нравится проводить время?_____________________________________________  

  • Слайд 12

    Наши увлечения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке