Содержание
-
Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Тляшок Фатима Шумафовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №5» а.Кунчукохабль
-
интеллектуальные личностные Изучаемые позиции, влияющие на качество образования
-
Интеллектуальные способности Личностные особенности Учебная деятельность Личность учащегося
-
ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ
-
Интеллектуальные позиции Общая осведомленность Интуитивное мышление Логическое мышление Понятийная категоризация Абстрактное мышление Образный синтез Пространственное мышление Оперативная память Математическая интуиция
-
Этапы работы с интеллектуальными позициями Диагностика интеллектуальных возможностей учащихся Анализ интеллектуальных способностей, влияющих на обучение
-
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПОЗИЦИЙ
-
Исполнительность Волевой самоконтроль Активность Самокритичность Самостоятельность Тревожность Эмоциональность Активность в общении Потребность в общении Психологическое напряжение Личностные позиции
-
Этапы работы с личностными позициями Диагностика личностных особенностей учащихся Анализ результатов
-
учитель ученик
Индивидуальные консультации Групповые занятия с элементами тренинга в рамках классного часа Развивающие занятия Рекомендации
-
учитель классный руководитель
Индивидуальное собеседование Рекомендательный блок по классу Совместная подготовка классных часов и родительских собраний
-
учитель администрация
Отслеживание динамики изучаемых позиций Осуществление контроля
-
классный учительруководитель предметник
Индивидуальные беседы Подбор оптимальных методов, форм, приемов в работе с учащимися
-
Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Тляшок Фатима Шумафовна, учитель начальных классов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.