Содержание
-
Работа логопеда, дефектолога ДОШ №140
Подготовила: логопед, дефектолог Нестеренко ЮлияЕвгеньевна
-
Цельработы
заключается в корректировании устной и письменной речи ребёнка: звук, буква, слог, слово, формирование навыков осознанного чтения, формирование навыков письма (развитие мелкой моторики).
-
Методы работы учителя логопеда, дефектолога
Диагностика. Коррекционно-развивающие занятия. Просветительская работа с родителями и педагогами.
-
Протоколобследования:
Фонематическое восприятие. Артикуляционная моторика. Звукопроизношение. Звуковая и слоговая структура. Грамматический строй речи. Словарь и навыки словообразования. Связная речь.
-
Методы работы
-
Индивидуальная постановка звука
-
Индивидуальныеконсультации
-
Беседа
-
ГРУППОВЫЕ- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
-
Коррекционно-развивающая работа
-
Игры, лото по автоматизации и дифференциации звуков.
-
Папки – передвижки.
-
результативность.
Сравнительный анализ результатов начала и конца учебного года позволил сделать вывод, что позитивная речевая динамика наблюдалась у тех детей, родители которых принимали активное участие в коррекционно-логопедической работе под руководством логопеда.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.