Презентация на тему "Преемственность учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе"

Презентация: Преемственность учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Преемственность учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе
    Слайд 1

    «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе»

    Автор: Гришина Людмила Михайловна Учитель – логопед, педагог- психолог МБДОУ д/с №16 «Машенька» Ленинского района Московской области 2016

  • Слайд 2

    Совместная деятельность логопеда и воспитателя

    Для плодотворной работы по преодолению речевых дефектов детей необходимо правильное распределение обязанностей логопеда и воспитателя. Логопед осуществляет формирование навы-ков правильной речи. Воспитатель занимается закреплением навыков правильной речи.

  • Слайд 3

    Совместную работу учителя-логопеда и воспитателей можно разделить на три этапа: организационный, основной, итоговый.

  • Слайд 4

    Должностные обязанности воспитателя логопедической группы

    .   обследование  познавательной,   изобразительной и  других видов   деятельности   детей   и  установление   их   соответствия данной возрастной группе;  проведение фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми по программе и по заданию логопеда в вечернее время; создание в группе условий, способствующих активизации речи детей;  систематический контроль за речью детей не только во время занятий, но и в режимные моменты; объяснение (при необходимости) заданий логопеда родителям для закрепления пройденного материала во время домашних занятий.

  • Слайд 5

    Важным моментом в работе воспитателя являются вечерние занятия (30 мин после полдника) по заданию логопеда. На вечерние занятия логопед может оставить от трех до шести человек. Все задания должны быть знакомы детям и подробно объяснены воспитателю. Дети, не имеющие задания логопеда, могут быть заняты настольно-печатными играми, играми по формированию мелкой моторики рук и т.д. Рекомендуется выделить в группе место для логопедических занятий, так называемый логопедический уголок.

  • Слайд 6

    Коррекционно-воспитательная работа в группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

       развитие    слухового    внимания,    слуховой    памяти    и фонематического восприятия;   совершенствование   артикуляционной,   тонкой   и   общей моторики;  закрепление и автоматизация произношения поставленных логопедом звуков;   закрепление,   уточнение   и   активизация   отработанного логопедом лексического материала;  закрепление сформированных логопедом грамматических категорий;    формирование   диалогической   и   монологической   форм связной речи; закрепление навыка звукослогового анализа и синтеза;   развитие памяти, внимания, мышления.

  • Слайд 7

    Совместная работа логопеда и воспитателя над звукопроизношением

    Подготовительный этап Логопед вырабатывает и тренирует движения органов артикуляционного аппарата. Воспитатель по заданию логопеда в игровой форме закрепляет у детей движения и положения органов артикуляционного аппарата. Этап появления звука Логопед ставит звуки, вырабатывая артикуляцию нужного звука. Воспитатель закрепляет произнесение поставленного логопедом звука. Этап усвоения звука (правильное произнесение звука в речи) Логопед автоматизирует звук, последовательно вводя его в речь: слог, слово, предложение, потешки, рассказы. Воспитатель по заданию логопеда с отдельными детьми закрепляет поставленный логопедом звук.

  • Слайд 8

    Преемственность в работе логопеда и воспитателя по формированию лексико – грамматических средств речи у дошкольников старшей группыс ОНР

  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке