Презентация на тему "Логопед – родителям ОНР (Общее недоразвитие речи)"

Презентация: Логопед – родителям ОНР (Общее недоразвитие речи)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Логопед – родителям ОНР (Общее недоразвитие речи)" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопед – родителям ОНР (Общее недоразвитие речи)
    Слайд 1

    Логопед – родителямОНР (Общее недоразвитие речи)

    логопеды:– Родичкина И.В. Ильина С.В. Курышина Е.А.

  • Слайд 2

    ОНР (Общее недоразвитие речи)- различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой (фонетики) и смысловой стороны(лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте. Р.Е Левина- основоположник логопедии

  • Слайд 3

    Причины ОНР 1.Внутриутробное развитие. - Инфекции у мамы в период вынашивания малыша, токсикоз; 2. Осложненные роды. -Травмы во время родов, различные патологии; 3.Состояние здоровья новорожденного. - Заболевания центральной нервной системы, травма головного мозга в младенчестве 4. Социальные факторы. -Неблагоприятная обстановка в семье. Например, родители не занимались с малышом, не обучали, не развивали.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    I Уровень Речевые средства общения крайне ограничены. Активный словарь детей состоит из небольшого количества нечетко произносимых обиходных слов, звукоподражаний и звуковых комплексов. Широко используются указательные жесты, мимика. Дети пользуются одним и тем же комплексом для обозначения предметов, действий, качеств, интонацией и жестами обозначая разницу значений. Лепетные образования в зависимости от ситуации можно расценивать как однословные предложения.

  • Слайд 6

    II уровень Дети пользуются только простыми предложениями, состоящими из 2-3, редко 4 слов. Словарный запас значительно отстает от возрастной нормы: выявляется незнание многих слов, обозначающих части тела, животных и их детенышей, одежды, мебели, профессий и т.д.

  • Слайд 7

    III уровень Дети пользуются развернутой  фразовой речью, но в речи используют  преимущественно простые  предложения, затрудняясь в построении сложных. Понимание речи приближено к норме, затруднения составляет понимание и усвоение сложных грамматических форм

  • Слайд 8

    IV уровень Самая легкая форма нарушения. Языковые компоненты практически соответствуют норме, у ребенка хороший словарный запас и связная речь — этого достаточно для общения.

  • Слайд 9

    Направления логопедической работы

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Проблемы школьного периода

  • Слайд 12

    Как можно помочь ребенку ? - Говорить с ребенком четко и ясно; -Систематически обращать внимание на его речь и произношение; Развивать речь ребенка разговаривая с ним, задавая вопросы и побуждая отвечать полными предложениями; Объснять значение слова, явлений, действительности; - Выполнять все рекомендации логопеда и воспитателя

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке