Содержание
-
Логопед – родителямОНР (Общее недоразвитие речи)
логопеды:– Родичкина И.В. Ильина С.В. Курышина Е.А.
-
ОНР (Общее недоразвитие речи)- различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой (фонетики) и смысловой стороны(лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте. Р.Е Левина- основоположник логопедии
-
Причины ОНР 1.Внутриутробное развитие. - Инфекции у мамы в период вынашивания малыша, токсикоз; 2. Осложненные роды. -Травмы во время родов, различные патологии; 3.Состояние здоровья новорожденного. - Заболевания центральной нервной системы, травма головного мозга в младенчестве 4. Социальные факторы. -Неблагоприятная обстановка в семье. Например, родители не занимались с малышом, не обучали, не развивали.
-
-
I Уровень Речевые средства общения крайне ограничены. Активный словарь детей состоит из небольшого количества нечетко произносимых обиходных слов, звукоподражаний и звуковых комплексов. Широко используются указательные жесты, мимика. Дети пользуются одним и тем же комплексом для обозначения предметов, действий, качеств, интонацией и жестами обозначая разницу значений. Лепетные образования в зависимости от ситуации можно расценивать как однословные предложения.
-
II уровень Дети пользуются только простыми предложениями, состоящими из 2-3, редко 4 слов. Словарный запас значительно отстает от возрастной нормы: выявляется незнание многих слов, обозначающих части тела, животных и их детенышей, одежды, мебели, профессий и т.д.
-
III уровень Дети пользуются развернутой фразовой речью, но в речи используют преимущественно простые предложения, затрудняясь в построении сложных. Понимание речи приближено к норме, затруднения составляет понимание и усвоение сложных грамматических форм
-
IV уровень Самая легкая форма нарушения. Языковые компоненты практически соответствуют норме, у ребенка хороший словарный запас и связная речь — этого достаточно для общения.
-
Направления логопедической работы
-
-
Проблемы школьного периода
-
Как можно помочь ребенку ? - Говорить с ребенком четко и ясно; -Систематически обращать внимание на его речь и произношение; Развивать речь ребенка разговаривая с ним, задавая вопросы и побуждая отвечать полными предложениями; Объснять значение слова, явлений, действительности; - Выполнять все рекомендации логопеда и воспитателя
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.