Содержание
-
Приоритеты работы логопеда с детьми разного возраста 2016-2017 учебный год.
Логопеды Студеникина Г.В., Десяткова Н.М.
-
Логопед – это специалист, который развивает речь и язык для коммуникации и социализации.
-
Диагностика
Логопеды комплекса проводят диагностику детей с младшей по подготовительную группу.
-
ЗРР-понятие, отражающее более медленные темпы освоения норм родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого онтогенеза. ФФН- это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Дислалия — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. ОНР- различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики )при нормальном слухе и интеллекте.
-
I уровень речевого развития характеризуется отсутствием речи (т.е. “безречевые дети”). II уровень речевого развития. Произносительные возможности детей значительно отстают от возрастной нормы. Нарушена слоговая структура слова. III уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития.
-
Приоритеты в работе логопеда с детьми 3-4 лет.
«Запуск речи», если ребенок безречевой. Развитие внимания, памяти, мышления. Восприятие и понимание речи. Накопление пассивного словаря. Активизация слов с простой структурой слова и звуками раннего онтогенеза. Формирование фразовой речи.
-
Приоритеты в работе логопеда с детьми 4-5 лет.
Подготовка ребенка к систематическим занятиям с логопедом. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. Работа над лексико - грамматическим строем речи. Внимание к употреблению окончаний и предлогов. Развитие фонематического слуха. Работа над звукопроизношением. Постановка звуков по подражанию.
-
Приоритеты в работе логопеда с детьми 5-6 лет.
Развитие связной речи. Понимание сложных грамматических конструкций. Работа над словообразованием. Развитие фонематического слуха. Постановка и автоматизация звуков позднего онтогенеза. (Шипящие и соноры)
-
Приоритеты в работе логопеда с детьми 6-7 лет.
Развитие связной речи. Автоматизация и дифференциация всех групп звуков в речи. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Обучение чтению.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.