Содержание
-
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НОДА (СКОЛИОЗОМ) В УСЛОВИЯХ МАОУ СОШ №154 С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Учитель- логопед МАОУ СОШ №154: Илюшина Ольга Львовна
-
С(К)ОУ VI вида:
I вариант – дети с НОДА (сколиозом) с сохранным интеллектом, осуществляется общее образование II вариант - дети с НОДА (сколиозом) с когнитивными нарушениями ( VII вид), осуществляется коррекционно- развивающее образование III вариант - дети с НОДА (сколиозом)с нарушением интеллекта (VIII вид), осуществляется компенсаторно-адаптационное образование
-
Противоречие: программа А.В. Ястребовой, рекомендованная для обучения учащихся с общим недоразвитием речи и сохранным интеллектом не отражает особенности в обучении детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (сколиозом).
-
Рабочие зоны:
за конторкой; за партой; у доски; развивающая зона.
-
Виды работ в I зоне
выполнение артикуляционной гимнастики; выполнение дыхательных упражнений; проведение речевых разминок; работа с текстом;
-
Зона работы за конторкой
-
Виды работ в II зоне:
выполнение письменных работ
-
Виды работ в III зоне:
Выполнение письменных работ, стоя у доски
-
Работа в IV зоне
-
Виды работ в IV зоне:
составление слоговых, звуковых схем; разгадывание ребусов, кроссвордов; конструирование (букв, слов, предложений) работа с динамическими таблицами.
-
Памятка для работы с учащимися НОДА. Девиз: «Не навреди».
1) Меняй учебную деятельность (4-7 раз за урок); 2) Продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности. Ориентировочная норма 7-10 минут; 3) Не забудь про физминутку (1-2 по мере необходимости); 4) Место и длительность применения компьютерных и информационно-коммуникативных средств обучения (15-20 минут активной работы); 5) Узнай индивидуальные особенности здоровья учащегося; 6) Научи каждого следить за своей осанкой; 7) Проверь соответствие мебели росту ребёнка.
-
Будьте здоровы!
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.