Содержание
-
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 32 «Детский сад комбинированного вида» Автор-составитель: Челбогашева О.Л., инструктор ФИЗО
-
ЛОГОРИТМИКА– система упражнений, на основе сочетания музыки, движения и голоса.
-
В начале XXв. во многих странах Европы получила распространение система логоритмического воспитания. Она стала известна под названием «метода ритмической гимнастики». Ее создателем был швейцарский педагог и музыкант
-
Занятия по логоритмике предоставляют широкие возможности для развития оптико-пространственных представлений и навыков, зрительной ориентировки на говорящего. Основными элементами в двигательно-пространственных упражнениях является речь с ее естественным ритмом, танцевальные движения и жесты. Особое внимание в них уделяется ритму речи, акценту, выражению мелодии.
-
Структура логоритмических занятий: -движения по музыку упражняющиеся в различных видах ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения; -танец или хоровод; -четверостишье сопровождаемое движениями; -песня; -артикуляционная гимнастика
-
Средствами логопедической ритмики являются: ходьба и маршировка в различных направлениях; упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции; упражнения, регулирующие мышечный тонус; упражнения, активизирующие внимание; счетные упражнения, формирующие чувство музыкального размера; упражнения, формирующие чувство музыкального темпа; ритмические упражнения; пение; упражнения в игре на инструментах; самостоятельная музыкальная деятельность с речевыми нарушениями; игровая деятельность; упражнения для развития творческой инициативы.
-
Средства логопедической ритмики можно представить как систему постепенно усложняющихся ритмических, логоритмических и музыкально-ритмических упражнений и заданий, лежащих в основе самостоятельной двигательной, музыкальной и речевой деятельности людей с речевой патологией.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.