Содержание
-
«MAGIC SCREEN»
-
Актуальность.
Сейчас много разных игр и пособий, материалов для развития речи детей можно найти в магазине, но не всегда они соответствуют нашим пожеланиям и ожиданиям. По опыту знаем, что детям больше нравятся игры и пособия, сделанные своими руками, поэтому в работе практикуем изготовление различных игр и пособий своими руками. Приятно работать с пособиями и играми, которые придуманы и изготовлены самостоятельно, и, что важно, имеется возможность поделиться наработками и опытом с коллегами. Для оптимизации педагогического процесса нами было придумано и создано многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи и познавательных процессов для детей « Magic screen/Волшебный экран».
-
Пособие многофункционально: используется в разных видах детской деятельности: для развития высших психических функций, творческого мышления, эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков,используетсяв групповых, подгрупповых и индивидуальных формах организации работы с детьми дошкольного возраста. Используя пособие, можно придумывать разнообразные задания, тем, самым, способствовать развитию познавательной и творческой активности у детей. Экран безопасный для жизни и здоровья детей, сделан из экологически чистого материала. Игровой экран стимулирует к познавательной деятельности, способствует развитию воображения и расширяет представления об окружающем мире.
-
Цель:
Развитие речевой и познавательной активности у дошкольников. Дидактическое пособие способствует познавательному и интеллектуальному развитию на основе практических действий, самостоятельности, инициативы и потенциала дошкольников через игру.
-
Задачи:
расширять представления об окружающем мире, о его действительности; формировать умения рассуждать, обдумывать и искать различные способы решения ситуаций; способствовать расширению и обогащению словаря детей; развивать мелкую моторики рук, пространственную ориентировку; интонационно, эмоционально и выразительно исполнять свою роль при драматизации сказок; самостоятельно сочинять сказки с уже знакомыми персонажами; интерес к театрализованной деятельности.
-
Основные достоинства
многофункциональный возможность замены учебного материала доступный участие подгруппы, группы детей или одного ребенка возможность использования пособия в различных видах деятельности (речевой, познавательной, исследовательской, игровой) обладает дидактическими свойствами, несет способы ознакомления
-
Вариации использования пособия:
игры, направленные на познавательное развитие; игры, направленные на формирование элементарных математических представлений (количество и счет, счеты, игры и игровые упражнения с цветом: сравнение предметов по цвету, форме; группировка их по образцу); игры, направленные на речевое развитие (расширение словаря, формирование связной речи, грамматического строя речи, составление рассказов по мнемотаблицам ). Использование экрана, как фильмоскопа (раскодировака предметов, которые непрерывно двигаются лентой по кругу. Например: «Режим дня»)
-
Пособие в драматизации сказок.
-
В свободной деятельности.
Сюжетно – ролевая игра «Визажист», «Лабиринт», «Совмещение контуров», «Что изменилось?», «Чего не стало?» Цель: развитие творческого воображения, мелкой моторики, содействие формированию остроты зрения, развитие зрительного внимания и памяти.
-
Использование экрана, как фильмоскопа (составление рассказа «Мой день»)
-
-
Ожидаемый результат:
разработка целенаправленной и планомерной педагогической работы по использованию дидактических игр и упражнений средствами дидактического материала; оснащение предметно – пространственной среды методическим пособием «Magic screen (Волшебный экран)»; создание условий для учебно-игровой деятельности; развитие внимания, произвольности, памяти, восприятия, речи; развитие коммуникативных навыков совместной деятельности;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.