Презентация на тему "Мальчики и девочки: воспитывать одинаково или по-разному?" 3 класс

Презентация: Мальчики и девочки: воспитывать одинаково или по-разному?
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мальчики и девочки: воспитывать одинаково или по-разному?" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.86 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мальчики и девочки: воспитывать одинаково или по-разному?
    Слайд 1

    Мальчики и девочки: воспитывать одинаково или по-разному?

    Родительское собрание:

  • Слайд 2

    Пол-описываетбиологические различия между людьми, определяемые генетическими особенностями строения клеток, анатомо-физиологическими характеристиками и детородными функциями.

  • Слайд 3

    Гендер- социальный пол, который определяет поло-ролевое поведение человека и восприятие его другими людьми.

  • Слайд 4

    Воспитывать одинаково или по-разному?

  • Слайд 5

    Девочки:Мальчики:

    лучше запоминают расположение вещей, мелкие детали лучше сосредотачиваются в непривычной обстановке могут делать несколько дел одновременно более выносливы лучше разбираются в математике лучше справляются с заданиями на внимание, память лучше развито трехмерное воображение соперничество подстегивает, заставляет быстрее думать, искать правильный ответ

  • Слайд 6

    Я-концепция.  Её составляющие:

     реальное Я-(представление о себе в настоящем времени)  идеальное Я-(то, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы),  динамическое Я- (то, каким субъект намерен стать),  фантастическое Я- (то, каким субъект желал бы стать) и др.

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке