Содержание
-
Мастер-класс
Подготовила учитель начальных классов ГОШИ «Гимназия искусств При Главе республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова Артеева Е.Я. 2015 г.
-
Грамматическая ошибка — показатель неумения решить грамматическую задачу. Мониторинг показывает, что учащиеся, которые хорошо помнят все правила, делают ошибки именно потому, что не знают, как эти правила применять, не знают соответствующих методов действий и рассуждений.
-
Не зная общих методов решения грамматических задач, учащиеся не могут дать полного ответа на вопрос, что и в какой последовательности надо делать, чтобы распознать данное грамматическое явление.
-
Использование алгоритмов на уроках русского языка в начальной школе Мастер-класс по теме:
-
Алгоритм это такое логическое построение, которое вскрывает содержание и структуру мыслительной деятельности ученика при решении задач данного типа и служит практическим руководством для выработки навыков или формирования понятий.
-
Алгоритм – средство активизации познавательной деятельности, поэтому любое задание с применением алгоритмов всегда направляется на то, чтобы ученик мог разобраться в изучаемом материале, осознать связь явлений, закономерности их существования и взаимодействия.
-
- способствует формированию и осознанию понятий, определений, правил. - фиксирует ход рассуждений; - заставляет анализировать каждую выполняемую операцию; -содействует развитию навыков логического мышления; - помогает осмыслить правило; - вооружает учащихся средствами самопроверки в случаях затруднения; Алгоритм:
-
ВИДЫ АЛГОРИТМОВ ЛИНЕЙНЫЙ РАЗВЕТВЛЕННЫЙ ЦИКЛИЧЕСКИЙ
-
Обучение алгоритмам можно производить по-разному. Можно, например, давать учащимся алгоритмы в готовом виде, чтобы они могли их просто заучивать, а затем закреплять во время упражнений. Но можно и так организовать учебный процесс, чтобы алгоритмы «открывались» самими учащимися. Этот способ, наиболее ценный в дидактическом отношении, требует, однако, больших затрат времени.
-
-
Коза, лиса, пчела, котёнок, овца. Проверка
-
Произнесём или прочитаем слово. Поставим ударение. Вставим букву. Обозначим орфограмму. Выделим корень. Если в корне есть безударный гласный звук, подберём проверочное слово.
-
1 шаг – произнесём или прочитаем слово. 2 шаг – поставим ударение; 3 шаг – выделим корень; 4шаг - если в корне есть безударный гласный звук, подберём проверочное слово; 5 шаг – вставим букву; 6шаг- обозначим орфограмму.
-
Алгоритм «Как грамотно писать имена существительные мужского и женского рода с шипящим на конце» 1. Произношу слово. 2. Прислушиваюсь: есть ли ___________ согласный звук на конце слова? Если есть, то определяю ________________. 3. Если это имя существительное, то определяю ________. 4. Делаю вывод. 1) Если это имя существительное ______________, то после шипящего _____________. 2) Если это имя существительное ______________, то после шипящего ______________.
-
Алгоритм «Как грамотно писать имена существительные мужского и женского рода с шипящим на конце» 1. Произношу слово. 2. Прислушиваюсь: есть ли шипящий согласный звук на конце слова? Если есть, то определяю часть речи. 3. Если это имя существительное, то определяю род. 4. Делаю вывод. Если это имя существительное женского рода, то после шипящего пишу ь. 2) Если это имя существительное мужского рода, то после шипящего ь не пишу.
-
[ца] Правописание [ца] в именах сущ. и глаголах Ч.р. Сущ. Гл. -ца Что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? Ч.р. Сущ. -ца Гл. Что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? -ться -тся -ться -тся
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.