Содержание
-
Как зритель, Не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак
-
Технология проблемного обучения- важнейший путь организации активной деятельности учащихсяна уроках в начальной школеГурянова Г.В.
-
Основные условия использования проблемных ситуаций Со стороны учащихся: - уметь определять наличие или отсутствие у себя общего способа решения тех или иных задач; - умение задавать вопросы; - умение использовать ранее усвоенные знания и переносить их в новую ситуацию; - активная поисковая деятельность.
-
Со стороны учителя: - Умение учить умному незнанию; - Умение учить умному спрашиванию; - Умение учить строить гипотезы; - Умение планировать, создавать на уроке проблемные ситуации и управлять этим процессом.
-
Не могу! Несоответствие Конфликт Неожиданность Неопределённость Выбор Ошибка! Даётся практическое задание не выполнимое вообще Даётся задание, где надо использовать знания в новой ситуации Ситуация рассматривающая противоположности Вызывает удивление, необычностью, парадоксальностью Неоднозначные решения в виду недостатка (лишних) данных Даётся ряд готовых решений. Выбери правильное. Задания с заведомо допущенной ошибкой Типы ситуаций
-
Франц Марк.Птицы. 1914 г.
-
-
Сравнительная характеристика диалогов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.