Содержание
-
Мастер-класс на тему:«Развитие критического мышления»Учитель начальных классов МОУ Кизильская СОШ №1 Полякова Л.В.
«Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете» Л.Выготский
-
Задачи:
Развить в детях самостоятельность и ответственность, умение адаптироваться в сложившейся ситуации. Помочь каждому ребёнку осознать собственную уникальную сущность и создать условия для саморазвития. Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу. Помочь ученику самостоятельно обобщить изученный материал, осмыслить новую информацию и соотнести её с уже имеющимися знаниями. Помочь самостоятельно определить направление в дальнейшем изучении материала.
-
Цель мастер-класса
Показать на примере различных уроков использование приёмов для развития критического мышления
-
Урок русского языка
Тема: Наречие. Закрепление знаний.
-
Приём «Кластер»
тема
-
Правила работы в группах:
Работай дружно, по плану Умей выслушать другого Уважай мнение других Не согласен с мнением других – доказывай свою точку зрения
-
Урок чтенияПриём «Ромашка вопросов»
Вопросы строй так: -Объясни, почему… -Согласен ли ты с тем, что… -Предположи, что будет, если… -Как бы ты поступил… -Как ты относишься к… -Верно ли, что…
-
Приём «Синквейн»Стихотворение из пяти строк
1)Тема (одно слово-существительное) 2)Описание темы (2 прилагательных) 3)Описание действия (3 глагола) 4)Фраза, показывающая отношение к теме 5)Синоним, который повторяет суть темы
-
Приём «Чтение с остановками»
Музыкант
-
Урок «Мир вокруг нас»Тема: Великая война и великая победаПриём «Инсерт»
Чтение с пометками на полях: V знаю + новое ? не понял (хочу узнать) Таблица ЗУХ (знаю, узнал, хочу узнать)
-
Размышляйте над этим….Только критически.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.