Содержание
-
Мастер-класс для родителей«Химия на кухне»Организация исследовательской деятельности старших дошкольников
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Китайская пословица
-
Цель исследовательской деятельности
Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка старшего дошкольного возраста путем совершенствования исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
-
Исследовательские умения и навыки:
УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ПРОБЛЕМЫ; УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ; УМЕНИЕ ВЫДВИГАТЬ ГИПОТЕЗЫ; УМЕНИЕ ДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯМ; УМЕНИЕ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ; УМЕНИЯ И НАВЫКИ НАБЛЮДЕНИЯ; УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ; УМЕНИЯ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ; УМЕНИЯ ДОКАЗЫВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИДЕИ…..
-
Тема исследования
-
Цель исследования
-
Гипотеза исследования
Гипотеза- это предположение, рассуждение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Слово «гипотеза» происходит от древнегреческого hypothesis - основание, предположение, суждение, которое выдвигается для объяснения какого-либо явления. Обычно гипотезы начинаются словами: предположим... допустим... возможно … что, если…
-
Исследовательские методы:
Прочти в книге Спроси у взрослого Подумай Проведи эксперимент Понаблюдай Посмотри
-
Проведём эксперимент!
-
Выводы
Какие новые знания получили Подтвердили или нет гипотезу Какие открытия сделали
-
Спасибо за внимание!Надеемся, что наша встреча была для Вас интересной и полезной.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.