Содержание
-
Мастер – класс«Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста по средством дидактических игр»
Подготовил педагог МДОУ Детский сад №93 Готовцева Наиля Рафкатовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №93 города Карталы» 2015г
-
Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов изжило себя в принципе ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности.А.И. Грин
-
Актуальность
С логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Также развиваются такие качества как: любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Развивается речь ребенка, так как он высказывается посредством слова.
-
Цель: Способствовать развитию познавательной активности Развивать умственные способности Развивать мышление по средствам познавательных игр Формировать стремление к самостоятельному познанию и мышлению Задачи: Способствовать развитию логического мышления, умение воспринимать отображать сравнивать и видоизменять. Повышать способности к усвоению закономерностей и взаимосвязей по средствам мелкой моторики.
-
Мышление – это система навыков, позволяющая выражать мысли в ясной и отчетливой форме, а главное понимать суть вещей, происходящих процессов. Дидактическая игра делает процесс обучения легким, занимательным. Та или иная умственная задача, заключенная в игру, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности. Мышление и дидактическая игра
-
Мыслительные операции
Мышление – очень сложный процесс, включающий несколько видов психической деятельности. Анализ Синтез Сравнение Обобщение Абстрагирование Конкретизация Классификация
-
Схема достижения результата
Инновационная Традиционная Д.и Р Д.и Р Мыслительные операции М.М.рук Мыслительные операции Усиление воздействия Достижение цели Достижение цели
-
Дидактическая игра « Четвёртый лишний»
Цель: развивать логическое мышление, умение классифицировать и обобщать, развивать связную речь, внимание, самоконтроль, мелкую моторику рук.
-
Дидактическая игра «Закономерности»
Цель: развивать мышление, упражнять в установлении несложных закономерностей. Продолжать ряд рисунков, выбрав для этого подходящую фигуру, которая не нарушит данной закономерности, развивать мелкую моторику рук.
-
-
Оцените наш мастер – класс:
- Буду принимать в своей работе данный материал. Прилетит на полянку бабочка красного цвета. - Было не плохо. Но, о том, буду ли я применять в своей работе данный материал, не знаю. Пусть прилетят бабочки желтого цвета. - Ничего не поняла по теме. Было скучно, тоскливо, прилетят бабочки синего цвета.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.