Содержание
-
Использование регионального компонента в речевом развитии детей в группе комбинированной направленности (ОНР) Выполнили воспитатели: Голикова И.В. Бельченко О.С
-
Чем дальше в будущее входим. Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим… В.С.Шефнер .
-
В соответствии с ФГОС ДО образовательная область «Речевое развитие»включает семь задач: • владение речью как средством общения и культуры; • обогащение активного словаря; • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; • развитие речевого творчества; • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
-
Словесные игры «Изобрази звуками». «Станичная балачка». «Назови профессию и нужные инструменты»
-
Детские кубанские загадки, считалки, заклички.
-
-
Пальчиковые игры Ребятам понравился герой Миколка и теперь в нашей картотеке игр он занимает весомую часть.
-
Художественное слово В нашем детском саду проходят встречи с новоминской поэтессой Екатериной Гранат. Продолжительное время мы сотрудничали с удивительной женщиной Марией Васильевной Фроловой, которая поделилась с нами стихами, байками, дразнилками на местном диалекте.
-
-
Подвижные игры с текстом Это, пожалуй, самый любимый вид деятельности у детей. «Мышка»., «Пряничная доска», «Горшки».
-
Педагог. Ребенок. Родители. Мы используем иллюстрированные альбомы, которые помогли нам собрать родители: альбом о Герое Советского Союза, нашем земляке, А. В. Гусько, «Достопримечательности станицы Новоминской», «Пословицы о кубанских казаках», «Атамань».
-
-
-
Используя в своей работе материал по региональному компоненту, педагог сам должен знать культурные, исторические, природные, этнографические особенности региона, где он живет, а самое главное – педагог должен быть патриотом своей Родины.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.