Содержание
-
Мастер - класс
«Развитие мышления, креативности и общения у дошкольников посредством использования техники ДРУДЛЫ» Воспитатель Негадайлова Т.А. МБДОУ №42 «Сказка»
-
-
Цель: Познакомить родителей с техникой «друдлы», формировать умения применять данную технологию в домашних условиях. Задачи: Повысить педагогическую компетентность родителей по проблеме развития образного мышления, креативного воображения и творческих способностей дошкольников. Сформировать представления о важности работы по развитию образного мышления, креативного воображения и творческих способностей дошкольников. Познакомить с различными игровыми приёмами техники «Друдлы»
-
Карточки «Друдлы»
-
Что же такое «Друдлы»?
«doodle» – каракули «drawing» – рисунок «riddle» - загадка
-
-
-
-
Чем полезна техника «Друдлы»? - развитие образного мышления, как у взрослых, так и у детей; - развитие креативного воображения «Я учусь видеть необычное в обычном»; - развитие речи, обогащения словарного запаса, когда я рисую, я думаю и проговариваю то, что рисую; - развитие мелкой моторики.
-
Классификация друдлов по уровню сложности
Классификация друдлов по уровню сложности 1 2 3
-
«На что похожа геометрическая фигура?»
-
«Дорисуй геометрическую фигуру»
-
«Дорисуй картинку»
-
-
-
-
-
-
-
Насыщение игрового задания новизной объектов;Постепенное увеличение количества друдлов.
Принципы использования техники «Друдлы» Поэтапное усложнение от простого к сложному;
-
-
-
-
-
-
Учитесь у детей иногда быть детьми
Удачи Вам и полета фантазии Вашим детям!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.