Содержание
-
Самостоятельное обучение
-
Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
-
Принятие цели
Зачем? Где? Для чего?
-
Приёмы принятия цели
личный жизненный опыт; Создание проблемной ситуации в процессе целеполагания; Моделирование цели урока, введение понятия учебная задача; Использование игрового материала;
-
Самоконтроль
Контроль за правильностью и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий
-
Самооценка
сличение с заданным эталоном: а)способа действия; б) результата действия;
-
Критерии самооценки
«+» - знаю; «-» - не знаю; «?» - сомневаюсь;
-
Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;
-
-
Предметное содержание Учебный процесс Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Регулятивные универсальные учебные действия Технология оценивания Проблемно-диалогическая технология Математика, Информатика, Русский язык Технологии Порядок действий Алгоритмы Порядок операций Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий
-
Фрагмент урока (целеполагание)
-
Фрагмент урока (планирование)
-
Коррекция(в случае расхождения с эталоном)внесение необходимых дополнений и корректив в :
план; способ действия.
-
Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА
-
ИСТОЧНИКИ:
Литература 1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.