Презентация на тему "Мастер-класс «Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»"

Презентация: Мастер-класс «Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс «Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.78 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс «Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»
    Слайд 1

    «Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»

    Составили: Воспитатели старшей группы компенсирующей направленности Васильева И.В. Ильина С.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Основные компоненты просодической стороны речи.

    Интонация Тембр Дикция Пауза Ударение Темп Речевое дыхание Ритм

  • Слайд 3

    Театрализация – это импровизация, оживление предметов и звуков

  • Слайд 4

    Открытый показ Этапы театрализованной деятельности

  • Слайд 5

    I Этап - подготовительный Цель: развитие сенсомоторного уровня, который служит базой для формирования мелодико-интонационной стороны речи Вербальные и Невербальные тренинги Дыхательные упражнения Упражнения на ритм и темп Голосовые упражнения Коррекция ротового, носового и диафрагмального дыхания Формировать силу голоса и умение его модулировать Развитие темпо-ритмических навыков

  • Слайд 6

    Невербальный тренинг Театрально - игровой этюд Дыхательные упражнения Отрабатываем короткий вдох и длинный речевой выдох «Хомячок» «Собачке жарко» «Я от бабушки ушел и от дедушки ушел»

  • Слайд 7

    II Этап - базовый Цель: формирование первичных умений и навыков просодического оформления речи через театрализованную деятельность

  • Слайд 8

    Голосовые упражнения Восприятие и определение силы голоса (тихий, громкий) Восприятие и определение высоты голоса (низкий, высокий)

  • Слайд 9

    Интонационные упражнения картинки с изображением знаков препинания, пиктограммы ролевые диалоги героев сказок в стихах

  • Слайд 10

    Вербальный тренинг Игра «Кубик с эмоциями» На предложенные ситуации, необходимо выбрать нужную пиктограмму с эмоциями, изображенные на кубике и показать её

  • Слайд 11

    Игры-имитации отдельных действий цепочки действий образов сказочных персонажей под музыку Игра-имитация «Айболит» Развитие выразительности движения и мимики, отдельных действий человека, животных и птиц

  • Слайд 12

    III Этап - Реконструктивный Театрализованные игры Групповые этюды Ролевой диалог героев сказок Инсценирование фрагментов сказок о животных развитие сценического мастерства развитие речевой деятельности

  • Слайд 13

    IV Этап - Демонстрационный «Открытый показ»спектаклей и постановок Русская народная сказка « Гуси лебеди»

  • Слайд 14

    Тренинг- обмен опытом Дыхательные упражнения Подобрать из детской литературы произведения, в которые можно включить упражнения на выработку речевого дыхания Голосовые упражнения. Подобратьиз детской литературы произведения на восприятие и определение силы и высоты голоса Упражнения на интонирование Подобрать фразу или выражение из сказок и рассказов, которую, можно произнести с разной интонацией и эмоциональной окраской

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке