Содержание
-
Тема практики: «Применение авторской методики Р.Т. Августовой в коррекционно-развивающей работе с воспитанником, имеющим синдром Дауна»
ФИО автора: Лифарева Алёна Юрьевна
-
Пример тематических карт:
категория «Еда»
-
категория «Грязь»
-
категория «Буду нюхать»
-
Первый и второй этап работы:
«Знакомство» и «Практика»
-
Третий этап работы:
Примечание: воспитанник в игровой форме имитирует процесс умывания. «Сюжетно-ролевая игра»
-
Примечание: воспитанник имитирует в игровой форме дегустацию блюда, решает, что оно не вкусное, потому что мало соли. Добавляет соли, используя солонку. Пробует, результатом доволен: «Теперь очень вкусно!». «Сюжетно-ролевая игра»
-
Спасибо за внимание!
Реализация инклюзивной практики в о образовательной организации: http://sad-6.3dn.ru/index/mun_pl/0-365
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.