Содержание
-
Использование метода мнемотехники в коррекционной логопедической работе
-
Мнемотехника - это система методов и приемов, облегчающих эффективное запоминание, увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. С использованием мнемотехники у детей с общим недоразвитием речи развивается память, мышление, внимание, воображение, а значит и речь.
-
Объём запоминаемой информации зависит от способа её получения
-
-
Предметно-схематические
У
-
Схематические
Падают, падают листья, В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. (М.Красева)
-
Загадывание и отгадывание загадок.
Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел.
-
Заучивание стихотворений
У Встало утром солнышко И гулять отправилось; И на нашей улице Все ему понравилось… Побежало солнце Золотой дорожкой, И попало солнце Прямо к нам в окошко. Е.Серова
-
Коррекция звукопроизношения.
«Индюк» - улыбнуться - широко открыть рот - языком в форме «ковшика/чашечки» совершать движения вперед-назад, касаясь верхней губы
-
Положительные эффекты от использования мнемотехники следующие:
- мощное развитие визуального мышления; - выработка устойчивого внимания (способность к длительной концентрации), памяти; - формирование способности к эффективному самостоятельному обучению. - развитая связная речь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.