Презентация на тему "Квест-технологии"

Презентация: Квест-технологии
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Квест-технологии", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.2 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Квест-технологии
    Слайд 1

    Квест

    Смирнова М.С. ГБДОУ №133 Невского района Санкт-Петербург 2018 год

  • Слайд 2

    Квест(англ. quest — «поиск, поиск предметов, приключений, исполнение рыцарского обета») — один из способов построения сюжета в фольклорных произведениях, путешествие персонажей к определённой цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла)

  • Слайд 3

    Из истории квестов

  • Слайд 4

    Квест-это

    Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета. Задачи могут быть самые разные по своему содержанию и наполнению: творческие, активные, интеллектуальные и т.п. Особенно значимо, что квесты могут проходить как в закрытом пространстве (группа, помещение детского сада), так и на улице, на природе охватывая все окружающее пространство.

  • Слайд 5

    Виды деятельности

    Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Двигательная Изобразительная Музыкальная Восприятие художественной литературы и фольклора

  • Слайд 6

    Преимущества

    не требует специальной подготовки воспитателей покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств Главное – огромное желание педагогического коллектива заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства.

  • Слайд 7

    Квест –это технология

    четко поставленная дидактическая задача игровой замысел руководитель (наставник) четкие правила цель -повышения у детей уровня знаний и умений. Роль педагога - организационная Основные критерии качества безопасность для участников оригинальность логичность целостность подчинённость определённому сюжету, а не только теме создание атмосферы игрового пространства

  • Слайд 8

    Виды квестов

  • Слайд 9

    Структура образовательного квеста

  • Слайд 10

    Важные моменты квеста

    порядок выполнения бонусы штрафы оценка (приз) рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия) -коммуникационная -информационная -мотивационная -оценочная сценарий цели и задачи конечная игровая цель - «внутренний мотиватор программы» требования к задачам первая задача не должна быть сложной используемые артефакты и предметы должны строго соответствовать тематике игры и ее сюжету; задачи по сценарию для квеста должны быть понятными, не вызывать ощущение скуки и утомления; также необходимо продумать все риски, устранить повторы, позаботиться о безопасности игроков, учесть, что все дети разные. мотивация на финише должен быть приз!

  • Слайд 11

    Пролог

      Постановка задачи распределение ролей вступительное слово ведущего деление детей на группы обсуждение правил квеста раздача карт и путеводителей, на которых представлен порядок прохождения зон

  • Слайд 12

    Экспозиция

    СПИСОК ЗАДАНИЙ Маршрутный лист «Волшебный клубок» Карта «Волшебный экран» Участники могут узнавать о том, куда дальше идти после того, как выполнят задание на станции   Требования к заданиям: оригинальность доступность адекватность ситуации

  • Слайд 13

    Принципы: Доступность Системность Эмоциональная окрашенность заданий Расчет времени. Разнообразие детской деятельности Наличие видимого конечного результата и обратной связи. Условия: Безопасность игр. Соответствие игр возрасту, зонам актуального и ближайшего развития детей. Мирный способ решения споров и конфликтов.

  • Слайд 14

    Эпилог

    Награждение победителей Получение призов Рефлексия

  • Слайд 15

    Разработка игровой программы

    мониторинг потребностей целевая группа поставить цели программы определить задачи создать тематический план темы, формы работы, техники определить продолжительность программы разработать сценарий последовательность материалы и условия как будет оцениваться

  • Слайд 16

    Этапы организации

  • Слайд 17

    ПЛАН ПОДГОТОВКИ ИГРЫ:

    Разработать сценарий Создать антураж для каждой зоны проведения действий Подготовить музыкальное сопровождение Разработать презентацию для вступительной части Оформить наглядные материалы («карты») Продумать методику и организацию проведения игровых заданий Подготовить необходимый реквизит для прохождения каждого испытания.

  • Слайд 18

    Вывод

    активизация детей, родителей и педагогов в игре задействуется интеллект участников физические способности воображение и творчество тренировка памяти и внимания развитие аналитических способностей коммуникативных качеств родители становятся активными участниками образовательного процесса квест-игры одно из интересных средств

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке