Содержание
-
Квест
Смирнова М.С. ГБДОУ №133 Невского района Санкт-Петербург 2018 год
-
Квест(англ. quest — «поиск, поиск предметов, приключений, исполнение рыцарского обета») — один из способов построения сюжета в фольклорных произведениях, путешествие персонажей к определённой цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла)
-
Из истории квестов
-
Квест-это
Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета. Задачи могут быть самые разные по своему содержанию и наполнению: творческие, активные, интеллектуальные и т.п. Особенно значимо, что квесты могут проходить как в закрытом пространстве (группа, помещение детского сада), так и на улице, на природе охватывая все окружающее пространство.
-
Виды деятельности
Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Двигательная Изобразительная Музыкальная Восприятие художественной литературы и фольклора
-
Преимущества
не требует специальной подготовки воспитателей покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств Главное – огромное желание педагогического коллектива заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства.
-
Квест –это технология
четко поставленная дидактическая задача игровой замысел руководитель (наставник) четкие правила цель -повышения у детей уровня знаний и умений. Роль педагога - организационная Основные критерии качества безопасность для участников оригинальность логичность целостность подчинённость определённому сюжету, а не только теме создание атмосферы игрового пространства
-
Виды квестов
-
Структура образовательного квеста
-
Важные моменты квеста
порядок выполнения бонусы штрафы оценка (приз) рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия) -коммуникационная -информационная -мотивационная -оценочная сценарий цели и задачи конечная игровая цель - «внутренний мотиватор программы» требования к задачам первая задача не должна быть сложной используемые артефакты и предметы должны строго соответствовать тематике игры и ее сюжету; задачи по сценарию для квеста должны быть понятными, не вызывать ощущение скуки и утомления; также необходимо продумать все риски, устранить повторы, позаботиться о безопасности игроков, учесть, что все дети разные. мотивация на финише должен быть приз!
-
Пролог
Постановка задачи распределение ролей вступительное слово ведущего деление детей на группы обсуждение правил квеста раздача карт и путеводителей, на которых представлен порядок прохождения зон
-
Экспозиция
СПИСОК ЗАДАНИЙ Маршрутный лист «Волшебный клубок» Карта «Волшебный экран» Участники могут узнавать о том, куда дальше идти после того, как выполнят задание на станции Требования к заданиям: оригинальность доступность адекватность ситуации
-
Принципы: Доступность Системность Эмоциональная окрашенность заданий Расчет времени. Разнообразие детской деятельности Наличие видимого конечного результата и обратной связи. Условия: Безопасность игр. Соответствие игр возрасту, зонам актуального и ближайшего развития детей. Мирный способ решения споров и конфликтов.
-
Эпилог
Награждение победителей Получение призов Рефлексия
-
Разработка игровой программы
мониторинг потребностей целевая группа поставить цели программы определить задачи создать тематический план темы, формы работы, техники определить продолжительность программы разработать сценарий последовательность материалы и условия как будет оцениваться
-
Этапы организации
-
ПЛАН ПОДГОТОВКИ ИГРЫ:
Разработать сценарий Создать антураж для каждой зоны проведения действий Подготовить музыкальное сопровождение Разработать презентацию для вступительной части Оформить наглядные материалы («карты») Продумать методику и организацию проведения игровых заданий Подготовить необходимый реквизит для прохождения каждого испытания.
-
Вывод
активизация детей, родителей и педагогов в игре задействуется интеллект участников физические способности воображение и творчество тренировка памяти и внимания развитие аналитических способностей коммуникативных качеств родители становятся активными участниками образовательного процесса квест-игры одно из интересных средств
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.