Содержание
-
Образовательная программа
-
Методические рекомендации
начинающему педагогу по разработке образовательной программы
-
Содержание
6 точек зрения на вопрос, почему нужно писать образовательную программу 6 структурных элементов программы 7 советов педагогу, приступающему к написанию образовательной программы «Дорогу осилит идущий»
-
Раздел первый6точек зрения на вопрос, почему нужно писать образовательную программу
-
С точки зрения детей:
«Мы хотим знать, чему нас научат»
-
С точки зрения требований закона:
Конституция РФ, Закон РФ по образованию и другие требуют наличия образовательной программы у педагога
-
С точки зрения педагога:
«Я должен понимать, чему я хочу научить детей»
-
С точки зрения родителей:
«Я должен знать, чему педагог научит моего ребенка»
-
С точки зрения общественности:
«Общество заинтересовано в том, чтобы дети были заняты полезным делом»
-
С точки зрения администрации:
«Я должен знать, как выполняется закон»
-
«Бога ради, как написать программу?!»
педагог
-
Раздел второй6 структурных элементовобразовательной программы
-
1. Титульный лист наименование образовательного учреждения (по уставу ОУ) Где, когда и кем утверждена программа название программы адресность срок реализации Ф.И.О. педагога время и место написания программы
-
2. Пояснительная записка направленность программы; новизна, актуальность; цели и задачи; отличительные особенности; адресность, срок реализации формы и режим занятий; ожидаемые результаты и способы их проверки; формы подведения итогов.
-
3. Учебно-тематический план перечень разделов, тем количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.
-
4. Содержание раскрывается через описание тем (теория и практика).
-
5. Методическое, материальное, кадровое обеспечение приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса. перечень необходимого учебного оборудования. список педагогических кадров.
-
6. Список литературы по алфавиту фамилия и инициалы автора название книги издательство место издания год издания
-
Раздел третий7 советов педагогу, приступающему к написанию программы
-
Совет первый
Помните: образовательная программа не является отчетом. Программа - нормативный документ, регламентирующий работу педагога.
-
Советвторой
Придерживайтесь делового стиля при написании программы
-
Совет третий
Помните, программа разрабатывается на несколько лет, в течение которых она будет востребована
-
Совет четвертый
Конкретизируйте цели и задачи, соотнося их с проверяемыми результатами
-
Совет пятый
Планируйте материал блоками, внутри которых педагогу легче работать
-
Совет шестой
Практические занятия занимают не более 70% учебного времени
-
Совет седьмой
Используйте современные технологии образования и воспитания
-
Раздел четвертый«Дорогу осилит идущий»
-
Напутствие педагогу:Творчеству полезны тупики…Боли и бессилия ожогРазуму и страху вопрекиДушу вынуждают на прыжок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.