Презентация на тему "Методические материалы начинающему педагогу по разработке образовательной программы"

Презентация: Методические материалы начинающему педагогу по разработке образовательной программы
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методические материалы начинающему педагогу по разработке образовательной программы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методические материалы начинающему педагогу по разработке образовательной программы
    Слайд 1

    Образовательная программа

  • Слайд 2

    Методические рекомендации

    начинающему педагогу по разработке образовательной программы

  • Слайд 3

    Содержание

    6 точек зрения на вопрос, почему нужно писать образовательную программу 6 структурных элементов программы 7 советов педагогу, приступающему к написанию образовательной программы «Дорогу осилит идущий»

  • Слайд 4

    Раздел первый6точек зрения на вопрос, почему нужно писать образовательную программу

  • Слайд 5

    С точки зрения детей:

    «Мы хотим знать, чему нас научат»

  • Слайд 6

    С точки зрения требований закона:

    Конституция РФ, Закон РФ по образованию и другие требуют наличия образовательной программы у педагога

  • Слайд 7

    С точки зрения педагога:

    «Я должен понимать, чему я хочу научить детей»

  • Слайд 8

    С точки зрения родителей:

    «Я должен знать, чему педагог научит моего ребенка»

  • Слайд 9

    С точки зрения общественности:

    «Общество заинтересовано в том, чтобы дети были заняты полезным делом»

  • Слайд 10

    С точки зрения администрации:

    «Я должен знать, как выполняется закон»

  • Слайд 11

    «Бога ради, как написать программу?!»

    педагог

  • Слайд 12

    Раздел второй6 структурных элементовобразовательной программы

  • Слайд 13

    1. Титульный лист наименование образовательного учреждения (по уставу ОУ) Где, когда и кем утверждена программа название программы адресность срок реализации Ф.И.О. педагога время и место написания программы

  • Слайд 14

    2. Пояснительная записка направленность программы; новизна, актуальность; цели и задачи; отличительные особенности; адресность, срок реализации формы и режим занятий; ожидаемые результаты и способы их проверки; формы подведения итогов.

  • Слайд 15

    3. Учебно-тематический план перечень разделов, тем количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.

  • Слайд 16

    4. Содержание раскрывается через описание тем (теория и практика).

  • Слайд 17

    5. Методическое, материальное, кадровое обеспечение приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса. перечень необходимого учебного оборудования. список педагогических кадров.

  • Слайд 18

    6. Список литературы по алфавиту фамилия и инициалы автора название книги издательство место издания год издания

  • Слайд 19

    Раздел третий7 советов педагогу, приступающему к написанию программы

  • Слайд 20

    Совет первый

    Помните: образовательная программа не является отчетом. Программа - нормативный документ, регламентирующий работу педагога.

  • Слайд 21

    Советвторой

    Придерживайтесь делового стиля при написании программы

  • Слайд 22

    Совет третий

    Помните, программа разрабатывается на несколько лет, в течение которых она будет востребована

  • Слайд 23

    Совет четвертый

    Конкретизируйте цели и задачи, соотнося их с проверяемыми результатами

  • Слайд 24

    Совет пятый

    Планируйте материал блоками, внутри которых педагогу легче работать

  • Слайд 25

    Совет шестой

    Практические занятия занимают не более 70% учебного времени

  • Слайд 26

    Совет седьмой

    Используйте современные технологии образования и воспитания

  • Слайд 27

    Раздел четвертый«Дорогу осилит идущий»

  • Слайд 28

    Напутствие педагогу:Творчеству полезны тупики…Боли и бессилия ожогРазуму и страху вопрекиДушу вынуждают на прыжок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке