Содержание
-
Методические рекомендации по составлению рабочих программ педагогов ДОО
-
Рабочая программа педагога ДОУ
-
Рабочая программа педагога – разрабатывается педагогом на основе образовательной программы ДОУ. Структура и содержание рабочей программы разрабатывается с учетом требований и стандартов, утвержденных на федеральном уровне (в нашем случае в соответствии с ФГОС дошкольного образования, который действует с 01.01.2014 года). Рабочая программа является нормативным документом и утверждается руководителем дошкольного учреждения.
Рабочая программа педагога – разрабатывается педагогом на основе образовательной программы ДОУ. Структура и содержание рабочей программы разрабатывается с учетом требований и стандартов, утвержденных на федеральном уровне (в нашем случае в соответствии с ФГОС дошкольного образования, который действует с 01.01.2014 года). Рабочая программа является нормативным документом и утверждается руководителем дошкольного учреждения.
-
Примерные разделы рабочей программы по ФГОС дошкольного образованияЦелевой раздел;Содержательный раздел;Организационный раздел.
-
Титульный лист
полное наименование образовательной организации; гриф «принята» на педагогическом совете образовательной организации (дата, № протокола), «утверждена» -приказом руководителя образовательной организации; название программы; фамилия, имя и отчество разработчика программы (полностью); должность; Название города; Год разработки программы;
-
Целевой раздел;
В пояснительной записке важно указать нормативные правовые документы, на основе которых разработана программа, примерную образовательную программу, парциальные программы и технологии. возрастные, психологические и индивидуальные особенности воспитанников, обучающихся по программе; возрастная группа; цель (с учетом требований ФГОС ДО); задачи (образовательные, развивающие, воспитательные, с учетом требований ФГОС ДО); срок реализации; основные принципы; ожидаемые результаты реализации программы
-
Содержательный раздел;
Учебный план реализации ООП ДО группе, в виде таблицы. Формы, способы, методы и средства реализации программы в группе. В виде таблицы: направление развития; формы реализации программы (совместная деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьей; способы; методы и приемы; средства) Взаимодействие с семьей, социумом. Планирование работы с детьми в группе: Примерное годовое планирование Календарно-тематическое планирование (НОД и совместная деятельность) Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками ДОУ. Часть ДОУ: Особенности организации образовательного процесса в группе (климатические, демографические, национально - культурные и другие)
-
Организационный раздел
Оформление предметно-пространственной среды. Режим дня, структура НОД (расписание занятий, двигательный режим, схема закаливания детей). Перечень методических пособий (для реализации основной части и части ДОУ) .
-
Список литературы
используемая литература другие образовательные ресурсы (научно- методическая и учебно-методическая литература; литература для детей; для родителей; интернет – ресурсы; образовательные CD-диски
-
Приложения к программе
конспекты (сценарии) различных форм образовательной деятельности; описание игр и игровых упражнений; сценарии мастер – классов для педагогов и родителей; сценарии различных форм сотрудничества с семьями воспитанников (консультации, круглые столы, тренинги, практикумы, семинары) для родителей;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.